ЖАЛОБА на ТулаАвтоСервис.

ЖАЛОБА на ТулаАвтоСервис.
Добрый День Комаров Игорь Анатольевич. Я Колосинский Андрей Анатольевич мне 28 лет, инвалид первой группы.
Заказал машину LADA LARGUS в 7 местном исполнении в комплектации Люкс RS0Y5-42-02D 1, 6 л 16-кл. МКПП 449800 руб. цвет Серый Базальт в ТулаАвтоСервис, при заказе менеджер Марина выдала прайс лист в котором не была указана последния комплектация Люкс RS0Y5-42-02D 1, 6 л 16-кл. МКПП 449800 руб. а была указана последняя комплектация Люкс RS0Y5-42-02K 1, 6 л 16-кл., МКПП 443300 руб. я возмутился, где последняя комплектация, на что мне ответила Марина что на листе она не поместилась. Ну все-таки Марина меня поставила на очередь на LADA LARGUS в 7 местном исполнений в комплектаций Люкс RS0Y5-42-02D 1, 6 л 16-кл. МКПП 449800 руб. цвет Серый Базальт. 10.10.2012 года.
Звоню я в ТулаАвтоСервис 10.11.2012года. что-бы узнать на каком месте я на очереди, мне отвечает менеджер что я 317 по очереди. Я у него спрашиваю а есть ли какая нибудь льгота в очереди инвалидам первой группы? На что он мне ответил что он не компетентен в этом вопросе, и предложил перезвонить директору отдела продаж, так как директора отдела продаж не было на месте. Я перезвонил 13.11.2012года.и уже разговаривал с Михаилом начальником отдела продаж, он мне ответил что у них нет ни каких льгот ни для кого. Теперь я позвонил 23.11.2012года что-бы уточнить на каком я месте в очереди, мне ответила менеджер Марина что моя очередь 372.
У меня вопрос как я мог упасть на 60 человек в очереди если уже 2 месяца стою в очереди на машину? И когда я получу мой долгожданный LARGUS с такой очередью? Значит получается вот как работают официальные дилеры АвтоВаза.
 


diplomruse

New member
Здравствуйте, попробуем помочь вам в разрешении данного вопроса.
 

Сверху