Здарова мужики. На просторах интернета не нашел тест драйвы и отзывы о ларгусе с

Здарова мужики. На просторах интернета не нашел тест драйвы и отзывы о ларгусе с 8 кл двигателем, автасолоне тестовская только люкс с 16 кл Рено двс, как справляется 8 кл вазовский двс с полной загрузкой? Расход топлива и какие нюансы? Стоит брать? Всем спасибо!
 


liporijy

New member
не лошади решают, а момент, а момент у них примерно одинаковый 140/145 при тех же оборотах
 

gemaglabin

New member
да хоть две, тяга все равно с низов идет и до конца, как и у 8кл двигателя вазовского, а рено шестнарь только после 3х едет
 
нажимай не нажимай, провал до трех тыщ, на трассе приходится каждую передачу до 3, 5-4х крутить, чтоб попасть в "разгон " следующей передачи, а то можно и провалиться. я не говорю, что 8кл лучше реношного шестнаря, просто по городу 8кл ловчее будет да и дешевле в обслуге он
 
Главное момент и когда у него пик, а не л.с . На 8кл момент на 3200 примерно на 16кл на 3750, а мах лош силы 102/105 при оборотах 5400/5800 примерно.но 16кл после 3750 тут и появляются эти 20л.с. То есть он едет бодрее на скорости, ну тут есть еще один важный фактор :вазовский мах 300 тыс проедет и то не факт а реношный 16 кл 400/500.так что есть смысл переплатить и ездить спокойно
 

legasov

New member
значит и разгона у вас нет, как такового, либо сравнить не с чем
 

MarX

New member
какого разгона ? Я вас не понимаю вы может просто не умеете, это другой вопрос тогда.
 

Ильдар

New member
обычного интенесивного разгона, при обгоне например, либо при перестроении. на шестнаре переключаться при 3000 это кощунство, любой подтвердит
 

Mystic

New member
был у меня 8кл ларгус, с низов тянет лучше 16кл. все верно тебе пишут. и что бы разгон был эфективным нужно держать обороты в режиме максимального момента .
 

Azaron

New member
У друга зафира 140лс, и ларгус 102лс...масса примерно одинаковая, но динамика, небо и земля)))))
 

Сверху