Николай Рыжов
New member
Доброго дня всем!
Хочу поделиться опытом, о том, как бывает. Все пишут о том, что после замены ремня ГРМ на к4m возникают проблемы, связанные с тем, что заглушки распредвалов либо выдавливает, либо через них масло сочится.
У меня же наоборот - заглушку как будто втянуло во внутрь и насадило на распредвал - в результате вал просто в ней протёр дыру...
Точно помню, что заглушка после замены ремня ставилась вровень с плоскостью боковины ГБЦ. А сейчас она сидит намного глубже в пазу.
Заглушки заказал, завтра придут, буду менять.
Вот только вопрос меня мучает. А возможно ли такое, что в пространстве ГБЦ разряжение создаётся в результате какой-то другой поломки и заглушку из-за этого "втягивает"?)
Буду рад, если поделитесь опытом и мнением
Хочу поделиться опытом, о том, как бывает. Все пишут о том, что после замены ремня ГРМ на к4m возникают проблемы, связанные с тем, что заглушки распредвалов либо выдавливает, либо через них масло сочится.
У меня же наоборот - заглушку как будто втянуло во внутрь и насадило на распредвал - в результате вал просто в ней протёр дыру...
Точно помню, что заглушка после замены ремня ставилась вровень с плоскостью боковины ГБЦ. А сейчас она сидит намного глубже в пазу.
Заглушки заказал, завтра придут, буду менять.
Вот только вопрос меня мучает. А возможно ли такое, что в пространстве ГБЦ разряжение создаётся в результате какой-то другой поломки и заглушку из-за этого "втягивает"?)
Буду рад, если поделитесь опытом и мнением
