всех. Проблема такая. Потекли сальники коленвала, поменяли, поездили, за подкапывало с обеих, поменяли опять, на резиновые, поездили, и опять та же



VladSeo

New member
тогда поезжу.дальше видно будет. Маслецо по чаще смотреть буду.
 

ssvapp

New member
Да смотреть уровень и все будет норм мотор неприхотливый, будет весь запотевший и ничего страшного.
 
Причин может быть несколько:
1. Повышенное давление картерных газов, проверять работу вентиляции
2. Износ на поверхности коленвала в месте контакта с рабочей кромкой сальника. Смотреть при замене и принимать решение.
3. Осевой люфт коленчатого вала, износ упорных полуколец. Здесь требуется разборка, дефектовка.
4. Некачественные сальники
5. Неверная установка.
 
Да это болезнь что где то сочится, у самого так же, главное неоткуда не убывает, все по уровню, и так и езжу
 

Сверху