Всем здрасти, у меня накопилось 3 вопроса, помогите пожалуйста разобраться 1. На холодном запуске иногда плавают обороты(к4м) 2. Как в итоге бороться

Всем здрасти, у меня накопилось 3 вопроса, помогите пожалуйста разобраться
1. На холодном запуске иногда плавают обороты(к4м)
2. Как в итоге бороться с закидыванием грязи на боковые стекла?
3. В чем может быть причина того что спина прям офигивает от посадки на водительском месте при длительных поездках, на разных авто особо не замечал такого, здесь что можно изменить для более комфортной посадки?
Всем заранее спасибо

3 пункт, сходите к доктору и "закачайте" спину, комфортное кресло убьет вашу спину окончательно. Мне 50 и езжу в отпуск по 14 часов по 3 дня, со спиной все норм, занимайтесь спортом. PS. хот от бмв поставьте, со временем спина все равно будет ныть.

steels

New member
спортом занимаюсь с детства,мне 24 года,все равно спина устает,сиденье слишком мягкое.

digger111

New member
Автор по третьему пункту машин старый если то сиденье может провалено и износилось, у меня был люкс с поясничной регулировкой вроде ничего,но на фл без поясничного даже лучше, хотя спина тоже не айс у меня.

SergPro555

New member
у меня ларик 15 г, пробег 58к, регулировка поясницы есть, но не могу поймать положение, а болеть начинает под лопаткой справа, мне кажется дело в сидении, на других машинах по 13 ч за раз и все норм, а тут особенность какая то, вот и решил спросить тут, может фишечка у ларика такая))

резина шире штатной,, это по стеклам. есть разные пути решения. у себя поясничный упор убираю совсем, тогда нормально.

По пункту 1, возможно пора менять кольца на дросселе
2 пункт, ставьте аэродинамические накладки и молдинг приклеить снизу. Мне помогло, больше не закидывает.
3й пункт. Или менять сидение,(например од Дастера рестайлинг или Ларгус ФЛ. Или тренировать спину. У меня 15 год, Люкс, с поясничным подпором. Все отлично в дальних поездках. Но я в тренажерку хожу заниматься.