Всем укротителям Гусей Начитавшись на ночь кошмаров про последствия обрыва ремня генератора на К4М, решил заморочиться по его замене. Есть в наличии

NorNit

New member
Всем укротителям Гусей привет.
Начитавшись на ночь кошмаров про последствия обрыва ремня генератора на К4М, решил заморочиться по его замене. Есть в наличии ремень Дайко. Посоветуйте какие нужны ролики к ремню и какой фирмы?
Всем спасибо.
К4М, 15-й год, 98 тыщ пробега.

QTI9f4wEkoDk5UcGPXIjw1k_MroZKnZdwi96PPNREOt4TxTt6In0bcnW3WxBgeO3w--J9ORayL5w44DfwWgPQzJD.jpg
 


KeHHu

New member
Ролики железные, в них стоят одинаковые подшипники 6203, покупаешь подшипники легко перепресовываються и поехал дальше. Ну или можешь купить новые за бешеные деньги или полный комплект с натяжителем в сборе. Тыс за 7 если не больше
 
да нее, поменяю. А то помню мне тут тоже говорили, что на 75 тыщях км ремень ГРМ менять очень рано, они по 150 ходят. В итоге не стал играть в рулетку и сделал первую замену родного ремня. И оказалось, что не зря. Что называется на гране фола.

yPQxKKCNacyzoGfjY7kBTmTOcorA75aVSMBJiAKbcJljsg7w0Bc3Ol4ykIAkaWRu3w79q2wB9qC1UX4Rmd-QBwKk.jpg
 

ArcawlFamImar

New member
соврал, не 75 тыщ было, а 80 тыщ. Сейчас в журнале глянул. Короче, 80 тыщ км и 6 лет.
 

Kabo

New member
Странные конечно люди, экономите на несчастном ремне, зная что его обрыв ведёт к поломке мотора.
Сейчас сэкономил 7тыс, а через два года потратил 150. Его надо менять каждые 60 пробега, как бы он там отлично не выглядел
 

Webmoney24

New member
На время поставил 560 и 600, родные буду перепресовывать и обратно ставить

OjQ0cPIlfZqvazogf42_ps3pP1oP1QoHe3RZImZo8Z7g5HNgmFZLlqpMhfeEfYs8L6rvRE7YkNIcsISPVrBVvUK0.jpg
 

Сверху