Всем мира и добра) ВАЗ 21129 -замена комплекта ГРМ и помпы. При пробеге 65тыс.км, появился шум в районе помпы и пробег для комплекта Гейтс был

Всем мира и добра) ВАЗ 21129 -замена комплекта ГРМ и помпы. При пробеге 65тыс.км, появился шум в районе помпы и пробег для комплекта Гейтс был достаточным для его замены. В поисках комплекта ГРМ Гейтс, помониторил интернет площадки и СТО, и меня эти варианты не устроили по многим причинам(контрафакт). Поэтому приобрел комплект ГРМ Dayco+ помпу Lada(фото 2,3 ). Как гласит поговорка: Хочешь сделать хорошо, делай сам). Прикинул наличие ключей и приспособлений, что то сделал сам и приступил к демонтажу. Весь ремонт прошел на стоянке. Из сложного, это снять шкив коленвала и шестерни распредвалов.Снятый ремень Гейтс и ролики были в очень хорошем состоянии, помпа заедала и видно что подтекала(фото 1). Потом для фиксации при монтаже шестерен распредвала, установил приспособление(фото 4), затянул болты распредвалов. Установил помпу, ролики и ремень. Ключ для натяжного ролика идет в комплекте Dayco, у Гейтса такого нет в коробке. Проверил метки. Далее монтаж и в путь) Глаза боятся, руки делают)

evmt07MayhdUvEIEtgmZs2E2dDaZtzDmLYwTnjw9vbY8_pV4CGRZAiROUT6aUe535rXJ3Nq98u-3VNFxjdRG5-Pr.jpg
 


вопрос реальный, при помощи гайковерта. Патрубками с удлинителями не пошло, затянут гайковертом был на совесть.
 

Dmitri Rodionov

New member
да гайковёрт выручает.практически любую гайку или болт.кстати шестерни распредвалов тоже без приспособы гайковерт решает.
 
А почему купил помпу для 8кл мотора ? в тебя же 16кл. у них отличие по ширине шкива, или на коробке не то написано? крыльчатка пластик. И еще надо было кужух пластиковый распилить пополам чтобы следующий раз не снимать шкива, так многие делают.
 

Сверху