Всем добра.Кто в теме подскажите почему долговременная в таких бешенных плюсах

averichevigor

New member
Всем добра.Кто в теме подскажите почему долговременная в таких бешенных плюсах?
 


у меня, обычно, после того, как мотор помолотит зимой, долгосрочная коррекция от 10 до 14. Как только я проеду по трассе 100-200 километров, она опускается до 1-3. (К4М). Каковы значения краткосрочной коррекции при полностью прогретом моторе? Какое поведение машины? Как чувствуют себя свечи, нагар?
 

parker

New member
да, пересмотрел видео ещё раз. Если движок прогрет, потребители выключенны, то у тебя подсос воздуха. Кратковременная коррекция в минусе. Ну и УОЗ у тебя очень большой. У меня играет от 9 до 12.
 

Fader

New member
скорее всего кривое интерпретирование протокола диагностики программой
 

Serge_Semonov

New member
Ну что видно из видео температура 52 впуска!проверить бы датчик. Дад в норме 18 % это подсос или дроссель забит.
С чего начать облить все стыки карб жидкость и посмотреть подсос. Глянуть свечи заслонка не в Говне.
Я это все прошел только что видео есть
 

webexpress

New member
все стыки пробрызганы,изменений ноль.да и резинки прошлым летом все поменяны.Дроссель чистил месяц назад.А вот по датчику темп. всаса недавно была ошибочка...
 

Сверху