Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
на моей заклино муфту 4 передачи. До этого просто 4либо 2 вставала раз в месяц. Заехал к од перебрать не смогли. Часть запчастей от 2 недель ждать(((
С мотористами поговорил говорят раз клинит то вторичный и первичный погнут мол менять всборе коробас.... машина возит людей (2-3) и немного легкого оборудования...
на vw caddy за это время только помпа и все. Остальное так же то колодки, ну и сцепа на 130
Никита, то что меняли это ладно.но ник то же не замерял при замене сколько его там было изначально.таких случаев много что с завода в КПП масло меньше и на литр и больше, следовательно с пробегом идёт износ от недостатка масла. Я себе масло менял на 20 пробега когда 5 менял и то же не смотрел сколько его там .смутило его состояние, грязное было как отработка, поэтому и сменил.
у меня сосед машины делает. Сколько его помню всю жизнь ремонтирует разные иномарки. Он говорил когда я ларгус брал, что кпп ненадежная. Ну если не дай бог с ней случится, надо будет заколхозить акпп с другого авто))) механику терпеть не могу, нормально езжу, мне без разницы акпп или механика, но комфорт от акпп важнее даже чем кондиционер для меня
тоже сыпятся, только дороже. Кэди вообще убожество, отвратительно выглядит. Туран красивый но дорогой и обслуживать дорого фольксваген. Под жопу норм фольц, а работать на нем жалко
шаровая 6-7. Супорта зачем? И рейка? По кузовщине каско. На кэдди 2012 год пробег 130 проблем нет. В личном пользовании тигуан тоже 2012. Проблем не каких. Но кузовщину тоже каско закрывает
на каско дать денег, сама стоимость этих авто туда сюда. На фиг на рабочую тачку столько вваливать. Для моих целей ларгус оптимальный вариант. Чтоб не жалко было и со спокойной душой работать на ней и зарабатывать деньги