Вопрос про ГБО, имеем двигатель К4м, на сколько я понимаю впускной коллектор сверлят, делают резьбу и ввинчивают трубки, меня беспокоит что это делают

BEIRYT

New member
Вопрос про ГБО, имеем двигатель К4м, на сколько я понимаю впускной коллектор сверлят, делают резьбу и ввинчивают трубки, меня беспокоит что это делают без сьема самого коллектора, тоесть вся стружка попадает внутрь камеры сгорания, хочу снять сделать со сьемом, правильно ли я думаю? Ни один установочный центр не снимает, делают прям на двигателе, кто то пылесосит кто то под давление как то сверлит, но это не дает никакой гарантии как я понимаю, на фото отметил места для врезки, делитесь опытом

B9VLHirYkrJtBBfY0rx_8fdO5ClCO62yGGWtfUs5YDK0kJ2yLYAyIH_MyMRjChJw9UShDwq3fl-XTcOqY0PpXtxq.jpg
 


Хороший спец,пылесос,пластилин.Внутрь не чего не попадает.На край посмотреть видеоэндоскопом, благо сейчас почти у каждого спеца есть.Ну и если уж вообще по фен шую и для себя "любимого" )) снимайте,заодно и переуплотните все, и колечки на форсах поменяете).
 
еще думаю как вариант, снять пластиковую часть впуска, заткнуть чистыми тряпочками, и тогда уже сверлить, нижняя часть как я понял с трудом снимаеться
 

BadSanta

New member
да,все верно,пылесос тоже на всякий.И ставьте форсунки как можно ближе к бензиновым,отклик будет лучше.
 

porh

New member
чем ближе врезка к бензиновым форсункам и короче шланги,тем лучше.
 

varnak

New member
так удобно для установщиков,деньги то одни и те же, а работы то насколько больше если врезать как надо) Бизнес,ни чего личного)
 

zakazsite

New member
Получается на мотор к4м изначально была предусмотрена установка гбо
 

digger111

New member
именно так.снизу рядом с топливной магистралью есть ещ одно место,под газовую трубку
 

consoris

New member
Когда сверлят спецы они используют специальный пылесос, должны по крайней мере, проконтролируй сам лучше
 

Сверху