Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Вопрос немного не сюда. Но может есть у кого опыт владения этим аппаратом? У
Владел таким 5 лет, брал на 40 т.км, продал 120 т.км . Механика 1, 4 л. Почти каждый год перебирал подвеску : шаровые, сайлентблоки рычагов, подрамника передней подвески, стойки стабилизатора, стойки передние, задние один раз . Поменял стартер, прокладку ГБЦ, мотор отопителя, блок управления стекло подъемников левой двери . Передние пружины, сломалась одна, кулису КПП в сборе, переломился один трос за 800 км от дома, ехал с прицепом на 1, 3, 5 передачах .
я в нем ниче не менял за 40 тыщ, даже колодки родные и диски тормозные в норме. я не доволен не техническим состоянием, а морально устарелым и не современным ларгусом в целом с кучами недоработок
никогда не понимал людей, которые покупали авто себе, которыми они не довольны. Ну купили бы то, что современно и уже доработанное. Зачем покупать такой авто и обсирать ежедневно? Регулярно наблюдаю посты от Вас в виде недовольства.
уважаемый, не надо мне ТЫкать.
По Вашему мнению, значит данное сообщество живет с сказке, раз многие довольны своим выбором автомобиля. Ни кто из присутствующих здесь людей и владельцев Ларгуса и не скрывает, что есть недостатки у автомобиля, как и у любого другого ТС.