вопрос кто на ларгусах фл,129двс, проблема такая когда заднюю скорость включаешь не даёт поднимать обороты, невозможно буксовать толком выехать

as_d

New member
Всем привет, вопрос кто на ларгусах фл,129двс, проблема такая когда заднюю скорость включаешь не даёт поднимать обороты, невозможно буксовать толком выехать например из сугробов, и бывает что заводишь машина начинает газовать сама несколько секунд, у какого так же было или есть? Можно это как нибудь устранить?

arP_JifPXKJlDUZND8t0HKROoUw67H3m8lpdx99gDcaVIWwCoM1DxkNa5m5bKXZLjAaqiGncE_xELdy2ngrU9JqG.jpg
 


cascad

New member
У меня на фл нет такого и небыло. Мотор правда 11182.Был не фл до того тоже небыло такого но к4м
 
Фл шеснарь та же хрень почти но в сугробе на задней повышает обороты и буксует а вот когда зацеп есть или внатяг на горку задом разгазоваться не даёт чтоб резко назад сдать
 
прошивок много эта от Паульса(*Павла Иванова) мне так сказали, евро-5, с сохранением дилерской гарантии
 

Zorrmaster

New member
Ручник на один щелчок натягиваешь и газуешь. Сделано специально якобы чтоб задним ходом ни в кого не въехать
 

pechora

New member
Это не глюк. Либо ручник на один зуб поднимать и тогда обороты будут подниматься до 3000. Либо прошивка.
 
Буксовать назад получиться тока с ручником! Это походу лягушатники придумали.. У них ещё много какашек.. Ну к примеру лампа аварийного давления масла потухнет после пуска мотора даже если масла в карьере вообще нет, да чего там... Даже если ты вообще заводить мотор не будешь!!!)))) насчёт нечастого и кратковременного увеличения оборотов при заводе... Хз! У меня тоже эта фигня, ОДешники тоже не знают, попробуй прошить возможно поможет!
 

Сверху