Вчера уезжая с работы машина завелась со второго раза. Первый раз чуть схватила и заглохла. Двигатель 189-й. На улице -6-8°. Понял что это старые

День добрый. Вчера уезжая с работы машина завелась со второго раза. Первый раз чуть схватила и заглохла. Двигатель 189-й. На улице -6-8°. Понял что это старые свечи которые прошли около 26т.км, которые я поставил как временные после раскоксовки. До этого были бриск но их не оказалось в автомаге би-би. Выбор пал на эти цена 780р, "знакомые" консультанты сказали что жалоб своих денег стоят и свою 20-ку проудут. Что я могу сказать старт был уверенный даже после 12 часов простоя при -7°. Проехал пока ещё первую сотню, будем наблюдать

2cchrMIIiDHwfeM4H-bYSQz-Bbd2tLhy47bBczen6DoXHqYbri2nX0St-gbATUPSUSjPlMqH23Di-m81tNsIp7wF.jpg
 


это я знаю, но и масло тоже по рекомендации 15т.км. Но многие меняют 8-10т.км городской цикл езды корректирует многие параметры. Например я летом 7км ехал 1час18минут. А в пятницу 300 метров 30 минут, гости высокопоставленные иноземные приезжали.
 

stariidrug

New member
да видел и такие. Только зачем, обычный вазовский двигун не привиледлив. Мне вчера чуть Бриск не впихнули за 770р за свечу, вовремя цену разглядел
 

Divine One

New member
На днях менял. 30тыс прошли... но думаю по хорошему, еще тысяч 5 назад поменять надо было.

W2Hg-CvhsleEeHQHC68XlVLXHxbkDbqz7s6CfxPWEzTWMgX720eLRQQZUcHzMKe2w4RwoFfoxBpKpunS71H9Y7bJ.jpg
 
вот и я не понимаю примеры пробегов на обычных чвечах 50+т.км. У коллеги случай был, ехал вместе с ним с работы. Машина затроила захрепела. Показывала пропуски зажигания. Как выяснилось свечи прошли чуть больше 45т.км. Новые у него есть, но как оказалось не в машине, а дома, причем подогнали бесплатно. Так на чихающей до домв и доехал. На следующий день он сказал что на свечах зазор был почти 3 мм. Я у него спросил: новые вкрутил? На что он ответил: лень было туда сюда ходить, зазор подстучал и вкрутил. А жарил он на своей калине до 4000+оборотов. Машина за такое обращение ему на пробеге примерно 88т.км сказала спасибо и двигатель отказался работать. Так и стоит по сей день уже 3-й год. Руки не доходят прокладку головы поменять
 

Жужа

New member
Мои свечи с новья прошли уже 140тыщ и всё ок.Тоже сначала менял через 30,типа для того,чтобы катушки не выбивало,жалко было,почти новые свечи выкидывать,а потом смотрю и с новыми свечами тоже катушки"летят".И вот купил новый фл и решил попробовать не менять,посмотреть на сколько хватит,а они ходят и ходят и катушки не летят,раз в 30 тысяч зазор регулирую и всё.
 

PATRIARH

New member
эва как. Так и все жидкости не меняйте. Зачем деньги тратить.
Раз в 20-30т.км потратить 1000р на свечи это не дорого
 

skull

New member
дело в том,что сейчас подделок всяких полно на рынке,да и сопротивление у свечей разные,я замерял,и надо ставить свечи с сопротивлением какие у вас были и не летели катушки зажигания,так что пусть заводские стоят,пока электроды не износятся.
 

lef2000

New member
свеча не подвергается никаким механическим воздействиям,почему она должна развалиться.
 

antihrist

New member
Меняю только масло в двигателе,кпп и фильтра.Тормозуху,охлаждайку и в гидраче не трогаю никогда.Ну если только по необходимости,но такого не случалось давно.
 

цуке

New member
механическим почти не подвергается, если не считать откручивание и закручивание. А физическим подвергается. Нагрев и охлаждение п керамика и метал по разному на это реагируют. Бывают случаи внутренняя керамика сыпится
 

Сверху