Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Ваше мнение? Имеет ли право сотрудник так выбегать на дорожную часть
Да тут и Ларгус виноват. Видит что Дастер остановился тусняк у обочины. Куда собрался перестраиваться? И вообще при ситуации ДТП нужно сбавлять скорость и быть особо внимательным, т.к. могут на дороге появится замерщики. А в Ниссане тоже еще тот водитель. Короче говоря спорно все.
Все присмотрелся. Ларгус подтормаживать начал. Скорее всего видя что Дастер остановился. А Ниссан тупая блондинка! Видео не айс и мне первый раз показалось что Ларгус левый поворот врубил
Просто у ларгуса реакция и тормоза лучше ниссана оказались ... А виноват сотрудник. Ларгус лишь перебздел. Хз, что там на уме у сотрудника. Остановится или так и побежит сломя головку через вторую полосу.
Сотрудник на крайняк мог бы и палку вверх поднять. Переходя не спеша. Вообще разучились жезлом пользоваться по назначению
Поидее виноват мент, так как создал аварийную ситуацию перебегая в неположенном месте и не убедившись что поток остановился, ну и ниссан который не соблюдал дистанцию.
бред. Разбор идет на обочине. Знаков аварийной остановки на проезжей части и обочине нет. С чего я должен сбавлять скорость? Может при каждом столпотворении сбавлять скорость. А гаец должен был сначала остановить весь поток, а потом выходить. Я бы все повесил на гайца. Он сам то своей кастрюлей должен соображать где перебегает.
Ниссан. Ларгус тормозными огнями моргал не единожды, еще когда дистанция у Ниссана была достаточна, чтобы тоже начать торможение. Иначе улетучивается смысл - на фиг эти фонари тогда вообще нужны, как не информация для сзади идущего: торомози!