вас господа ларгусоводы, у меня Логан 1 фаза 2, с двигателем к7j 1.4 8кл хочу свапнуть ваз мотор Вопрос такой куда вот этот кронштейн опоры

kapelyusha

New member
Приветствую вас господа ларгусоводы, у меня Логан 1 фаза 2, с двигателем к7j 1.4 8кл хочу свапнуть ваз мотор
Вопрос такой куда вот этот кронштейн опоры двигателя прикручен, к блоку или голове, искал в интернете ничего толком не нашел может у кого фото есть куда он именно встаёт

5wXwnRdjPg_m2fIDk2ywx2wJF6gKctBRcqDJzeS896BJACrlnH3eeUnEiiHb5WrjGNSJGxXOSu4qSBPS2axoF-0e.jpg
 


сомневаюсь, ему проще К7М поставить (1,6) -это самый распространенный двигатель, чем в Рено Логан впихивать ВАЗ мотор, никакое НИИ ему не даст пакет документов и разрешение на переоборудование, тут все-равно затронуто будут рулевое управление (насос гура будет перемещен, будет приколхозен на самодельные кронштейны, длина шлангов изменится, и тормозная система тоже думаю будет вмешательство, а именно не заводское (по РЕНО книге и Рено сертификации) подключение ВУТ, полностью изменена система выхлопа Логана. Уже в 3 системы вмешательства, изменение которых недопустимо. Напомню что автор не Ларгус переделывает, а именно Логан
 

il750

New member
в нашей деревне похеру что у тебя стоит под капотом, машины,ездит и ладно
 
всё встанет на учёт. Документы делаются и стоит у нас 30к. Тем более завод в ларгуса ставит ваз мотор. Проблем не будет. Только дороже все это будет гораздо. Понятное дело что родной лучше найти и поставить. А так ещё и коробку менять
 
Чтобы впихнуть такой двигатель в ларгус автовазу понадобилось полностью перепланировать подкапотное пространство. А это переместить аккумулятор, воздухозаборник, расширительный бак, изменена юбка коробки и поставлен другой паук с катализатором + ко всему реношные мозги скорей всего не смогут поддерживать работу ваз мотора

DZr8IHwCQHvIhwFz4feiAwM1Wn2YVDicYrbUhqLM9reUdxT1PZEaJ-fpihnWjMskAgWOs96C6_NFftcr37NKAhKh.jpg
 

Letta

New member
на 08-15 блоках. Да даже на гранте с 186-м двигуном нет данной опоры
 

kreed

New member
да я понимаю что нет но вот и хотел бы узнать есть ли там или нет технологические отверстия для установки такой опоры,весь инет перерыл но толкового ничего не нашел
 
посмотри видео по замене грм допустим на двигателе ваз 15 и 11189 и сравни что там под кожухом. Я если чемно сам не помню. Зная что на 186-м грантовском два отверстия для натяжного ролика. Один для автоматического, другой для механического
 
смотрел на11189 замену на Ютубе тоже толком не показывают и менял на бывшей 15 сам ремни,но вот не могу вспомнить чтобы там что то было, а про 186 да знаю что две дыры сделали
 

viiip

New member
Наверно лучше свой отремонтировать или такой же другой поставить найти
 

Сверху