Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Установил короткую пару 4,3 в кпп ваз! Кому интересно читайте описание и сравнение на д2
я к тому что на вашем фото стоят подшипники на валах с пластиковыми сепараторами. Заметил при замене подшипников с металлическим сепаратором на подшипники с пластиковым сепаратором вой на холостом ходу пропадал. Но конкретно в эту тему не углублялся, ставил то что привезут...
Прочел про 40 градусную жару и улыбнуло, поздравляю, ты выбросил деньги на ветер! Объясню почему, потому, что на Вазовских моторах нового поколения, стоит горячий термостат, при температуре мотора от 100 градусов его мощность падает, соответственно, тем более в горах, в условиях низкого содержания кислорода, машина не едет. Проблема решается врезкой в верхний патрубок охлаждающей системы датчика включения вентилятора, если не ошибаюсь от классики на 87-92 градуса и включение-выключение его в цепи вентилятора через тумблер. Летом включаешь, меньше греется авто, не теряет мощность при сильном нагреве и меньше угар масла, зимой выключаешь, будет теплее.
не у всех есть возможность и навык программно выставлять температуру включения, раньше на ВАЗ можно было через бортовой компьютер Мультитроник регулировать. Я описал самый простой способ, там колхозить нечего, врезался в патрубок и все, а прошивкой можно доиграться, что блок выкинешь на помойку.
100 градусов, это температура включения вентилятора и вы подтверждаете, что некоторые думают, что раз температура падает,значит термостат открылся а он работает со 85 градусов, и гоняет охлаждайку по радиатору