Установил короткую пару 4,3 в кпп ваз! Кому интересно читайте описание и сравнение на д2

Установил короткую пару 4,3 в кпп ваз! Кому интересно читайте описание и сравнение на д2

8dLmyr7kXmASaK7WbCKF4PYaxbV9U15MiDTnwkpDnrbuKkLln7S8IM38Vb9JtXBSeFCbepjvrgTWJWW1EfKHaEtK.jpg
 


Flatry

New member
В плане перед. чисел мне вазокоробас наоборот больше понравился чем рено, на рено короткие, тут единственное чутка побольше газья надо давать при трогании, но и то это проблема как говорят самого сцепления, а так особенно длинная 4я зашибись, на рено коробасе ни то ни сё.Ну если автору лучше короткие, то поменял и молодец.
 

Azik Hadipash

New member
Автор, если прицеп таскаешь конечно надо было еще меньше ставить, а так по оборотам не особо то с прицепом комфортно будет. А какой мотор у тебя?
 

sanches36

New member
что касаемо оборотов то как раз сейчас комфортно ехать 100-110 на 4
 
ясно, он тупой как валенок на низах, даже мой 82й куда шустрее и трогается прет на разгоне не хуже к4м по ощущениям.Поэтому при выборе фл ларя нового искал только не 129 мотор, покатался на нем за рулем такси межгорода недельку.
 

antar1

New member
на 4й не понял что больше стало по скорости?100-110 5 я тянет на ура.
 

SeoSheff

New member
вообще стараюсь на драйве все писать только по делу и без воды, и без всяких поменял масло, помыл машину, потеребил с утра и тд
 

Larisalisa

New member
На реномоторах удлинняют, на вазмоторах укорачивают
А зачем так сложно? Если не тянет на пятой, то втыкай четвертую, не тянет на четвертой, то втыкай третью, зачем так усложнять?
 

Makhovik

New member
приезжайте к нам в июле, и попробуйте в перевале с полным ларгусом и прицепом а +45 плавно отпустить сцепление
 

Сверху