У кого 129 двигатель, если не сложно, посмотрите, кто может, какое напряжение на датчике детонации, через carscanner или аналогичное

asdfdsa

New member
вот и я такой же ставил, может брак попался, на шпильку ставил или болт оставлял?
 


s_kar

New member
BOSCH дорого, менять его на 129, просто пиз.. ц. Менял через низ, проще наверное выпускной колектор снять. И должен определённый момент затяжки быть.
 
поменять уже не проблема, привык, главное найти исправный датчик похоже, но на 18.3855ат напряжение где-то 0,4 поднималось
 

And_mps

New member
Ставил ещё какой-то фирмы, не помню, так там напряжение от 1 до 1.8. был сильный детон.
 

Tatianka

New member
у меня из четырёх датчиков самое большое напряжение было 0,4, все остальные около 0,3
 
У меня на 129м двс иногда прослушивалась детонацыя, когда 92й зальеш, поставил от восьмёрки и все стало супер, хоть 95й, хоть 92й залей, не какой детонацыи, бывает контакт плохой при низком напряжении, пошевелить контакты на датчике
 

VladSeo

New member
На 129ом бош поставил и забыл про проблемы с ним уже почти 6 лет назад
 

Сверху