ТО -

ТО - 0

ySLOQ14ZFlA.jpg
 


SAD Radical

New member
на ВАЗовские двигатели. Пережиток прошлого, от которого все никак отойти не могут. А за то что стоит ТО 0 на двигатель реношный K4M (102 лошади), то это отсебятина дилера, за которую можно вы*бать.
 

Roman Albahtov

New member
дибелизм, у самого было две семерки с новья и ни одну ни куда не гонял, все ТО в своем гараже, первая 90 прошла вторая 130 тыс, затем продавал
 
Вообще-то нужно ещё и пред нулевое ТО проходить. С салона сразу в сервис, менять всё, что под подозрением, ну и все жидкости. А потом, ещё через пару дней, второе пред нулевое пройти, ну чтоб, уж наверняка. А вот только потом, со спокойной душой, ехать на нулевое.
 

G_G

New member
Вот развод!!!!! Парни нахер вы на эти ТО вообще ездите???? Ну почитайте чуть чуть законы, если вы думаете, что с гарантии слетите, так я ВАМ скажу, что НЕТ!! Единственное придётся пободаться, но все на вашей стороне
 

dbc

New member
не совсем так, если сломается двигатель, то имеют все законные основания отказать в его гарантийном ремонте, если замена масла и фильтров была произведена не в сертифицированном сервисе. И уж тем более если отсутствует какое либо подтверждение что ТО проводилось. Я знаю одно исключение с ваговским двигателем CFNA, когда двигатель капиталили даже если ни разу на ТО не приезжал, но там был официально признанный брак линейки моторов и ремонтировали бесплатно только косяк связанный с этим браком
 
полностью согласен с Вами...... я имел ввиду что у Официалов ТО проходить не обязательно. Я 1 ТО прошёл в обычном лицензионном сервисе за 3000 руб, а ценник у Дилера 9300
 

Сверху