Стал замечать, что на холодную странно работает ГУР. Весь диапазон вращения

BOOger

New member
Стал замечать, что на холодную странно работает ГУР. Весь диапазон вращения даётся легко, а последняя четверть оборота - как будто без ГУР, с трудом. Замечаю только на парковке, когда нужно отъехать от тротуара с максимальным выворотом колёс. На прогретой такого нет. Не помню, было ли подобное раньше...
 


zakaz

New member
Так напоминание! Советы по эксплуатации и уходу за гидроусилителем руля!

Не удерживайте руль в крайнем левом или правом положении дольше 4 секунд. Закипевшая за этот короткий промежуток времени рабочая жидкость не сможет обеспечить достаточную смазку деталей гидросистемы, ускоряя их износ. Кроме того, избыточное давление, создаваемое насосом гидравлического усилителя, создает громадную нагрузку на все узлы системы, приводя к их преждевременному выходу из строя.

Даже если руль вывернут не до упора, избегайте резкого увеличения оборотов двигателя, поскольку вместе со скоростью вращения коленвала возрастет скорость вращения насоса гидроусилителя. Произойдет скачкообразное увеличение давления в системе и рабочая жидкость попросту закипит со всеми вытекающими последствиями.

Прогревая двигатель в холодное время года, не забудьте разогреть рабочую жидкость гидросистемы. Все, что для этого требуется – выполнить несколько плавных поворотов руля из одной стороны в другую, слегка не доводя рулевое колесо до крайнего положения. Благодаря таким манипуляциям загустевшее от холода масло нагреется и приобретет нужную консистенцию.

Следите за натяжением ремня привода насоса гидроусилителя, периодически проверяйте уровень рабочей жидкости в бачке и вовремя выполняйте замену не только масла в гидросистеме, но и его фильтра.

Регулярно проверяйте места крепления трубок и шлангов системы на предмет подтеканий жидкости. В случае обнаружения течи немедленно посетите СТО или пункт автосервиса.
 

skywa1ker

New member
вот этот текст крупными буквами нужно давать читать всем водятлам, прежде чем допустить к машине.
 
"Произойдет скачкообразное увеличение давления в системе и рабочая жидкость попросту закипит... " - температура кипения при повышении давления увеличивается, поэтому не понятно как жидкость закипит при повышении давления?
 

czech

New member
а как в дизиле осуществляется воспламенение топлива? Ещё пример, вспомни старые добрые скороварки - конструкция позволяла создать герметичную камеру. Еда в них готовилась на порядок быстрее, но и повзрывалось их не мало
 
в скороварке давление выше, температура кипения тоже, вот и готовилось быстрее. А взрывалось из за повышения давления, т.к пару деваться некуда.
 
почему вода в водопроводе не закипает, там давление выше? Почему на дне океана вода не кипит, хотя давление ого-го? Может конечно для масла другие законы физики действуют...
 
рекомендую вам повторить физику, вы плаваете в ее понятиях. Кроме самой величины "Давление" существует ещё понятие "скорость" создания этого давления и тд. Даже не собираюсь вам ничего доказывать и объяснять.
 

G_G

New member
ну собсна уже ответили за меня - работа дизельного двигателя основана именно на эффекте сильного нагрева воздуха от резкого его сжатия!
 
с вами не интересно, не старайтесь. Вы не знаете даже азов элементарных законов. Мне вам объяснить процессы из школьной программы будет сложнее, чем объяснить попуасу про компьютер. Извините за сравнение. Всего наилучшего.
Больше всего удивляет в людях, что они не хотят признавать своего незнания и упрямо пытаются спорить.
 
я про масло говорю. Какая разница, масло или воздух? Да жидкости практически не сжимаются, но в системе то масло идет под давлением, отсюда и нагрев.
 

SAD Radical

New member
полагаю именно это и имеется ввиду, а не кипение в привычном смысле!
 
если имелась ввиду квитанция, то она происходит не из за повышения давления, а из за работы насоса при отсутствии протока жидкости, когда насос как бы "взбивает" жидкость до образования пузырей, и это очень вредно для насоса.
 

Сверху