Случилась неприятность. Запустил с утра автомобиль, прогрел, поехал на работу, проехал 20 метров и машина заглохла, проверил предохранители, искру

ineya

New member
Всем доброго времени суток. Случилась неприятность. Запустил с утра автомобиль, прогрел, поехал на работу, проехал 20 метров и машина заглохла, проверил предохранители, искру напряжение на бензонасоса, всё есть заглянул под пробку крышки ГБЦ, распред вращается, значит ремень целый, оттащил на сервис, там тоже ничего сначала не поняли, двигатель рено 8 клапанов, сняли кожух ремня ГРМ, метки ушли. Думали перескочил как то. Сняли ремень, выставили метки, не запускается, метки опять ушли. Оказалось, слизалась шпонка на шкиве распредвала, в итоге клапана на 4 целиндре сказали до свидания, состояние остальных неизвестно. Вот так вот.

l19nSHOhNLhi2UFyywk1ftnvbyqmhm0aX9zV5OMpEGa6NE3p0ClOhAK97klYUphN07eRbuzracwm4dXPAND8-eaC.jpg
 


Значит было сопротивление вращению распредвала, только чем оно вызвано, клапана может заедают в направляющих. Или шкив был не затянут.
 
в августе ремень менял, но там навряд ли шкиф снимали, есть подозрение на заклинивание распреда из за некачественного масла.
 

B Stats

New member
шкив заменили, запустилась на 3 котлах, по обд ошибка вылетает пропуски воспламенения в 4 горшке.
 

Сверху