скажите Можно-ли залить это масло в двигатель к4м ларгус 2012года

Всем добрый день, скажите Можно-ли залить это масло в двигатель к4м ларгус 2012года ?

bDD_tQNBuGkVWIotIpDpbwoTjs6LITi5gbMPbzVnudLKBZD0Ok47uUhkzHh6a4YI1zigdGXKGQQuEY8HLruNAIZb.jpg
 


Timon88

New member
и что?
что произойдёт?
это для двигателей с непосредственным впрыском,
чем повредит?
...требованиям для большинства азиатских и американских автопроизводителей (благодаря допуску ILSAC GF-6A).
недавно этот продукт выпускался как Sintec Platinum 5W-30 Ilsac GF-5, а теперь сменил название на Sintec Platinum 7000 5W-30 GF-6A.
 
Есть:
1. SINTEC 600225, АКЦИЯ 4+1л Масло моторное PLATINUM 7000 C3 5W-30 ( API: SP, ACEA: C2 / C3).

2. SINTEC 600224, АКЦИЯ 4+1л Масло моторное SINTEC PLATINUM 7000 A5/B5 5W-30 ( API: SL, ACEA: A5 / B5).

3. SINTEC 600223, АКЦИЯ 4+1л Масло моторное SINTEC Platinum SAE 5W-30 SL/CF 5W-30 ( API: SL / CF, ACEA: A3 / B4).

4. SINTEC 999864, АКЦИЯ Масло моторное SINTEC PLATINUM SAE 5W-30 API SL ACEA A5/B5 5л по цене 4л 5W-30 ( API: SL, ACEA: A5 / B5).

5. SINTEC 600228, АКЦИЯ Масло моторное SINTEC Premium SAE 5W-30 5W-30 ( API: SL / CF, ACEA: A3 / B4 / A3 / B3).

6. SINTEC 600281, Масло моторное PLATINUM 7000 5W-30 A5/B5 5W-30 ( API: SL, ACEA: A5 / B5 ).

Какое выбрать?
 

Contenter

New member
Нам подходит ACEA: A3/B4
А именно из Синтека - SINTEC 600228, АКЦИЯ Масло моторное SINTEC Premium SAE 5W-30 с допусками OEM: MB 229.5/ Renault RN0700/ Renault RN0710/ VW 502.00/ VW 505.00
ИЛИ
SINTEC 600223, АКЦИЯ 4+1л Масло моторное SINTEC Platinum SAE 5W-30 SL/CF 5W-30
 

cArLos

New member
A — для бензиновых, B — для дизельных двигателей. По ACEA эти масла не разделяются — один и тот же продукт можно использовать для обоих типов моторов:
A3/B3 — продукты с низкой испаряемостью и повышенной устойчивостью к износу. Это стабильные жидкости, которые соответствуют требованиям большинства автопроизводителей.
A3/B4 — версия для бензиновых двигателей с прямым впрыском и дизельных моторов с инжектором. Считается, что такие масла увеличивают интервал замены.
A5/B5 — энергоэффективные составы низкой вязкости. Снижают потери мощности двигателя и экономят топливо.
A7/B7 — долго сохраняет параметры, увеличивает интервал замены. По сравнению с A5/B5 оно обеспечивает лучшую защиту от воспламенения и износа на низких оборотах, предотвращает отложения в компрессоре турбонагнетателя дизельных двигателей.
С Используются для автомобилей с системой очистки выхлопных газов. В таких продуктах снижено содержание сульфатной золы, фосфора и серы (SAPS). В группу входят классы ACEA 21 C2-C6 — от очень низкого до среднего содержания примесей.
E Подходят для тяжелонагруженных дизельных двигателей. В список входят ACEA E4, E6, E7 и E9 — каждое рассчитано на экологические стандарты EURO I-VI, используется для обычных двигателей или моделей с сажевым фильтром и каталитическим нейтрализатором.

Чтобы самостоятельно выбрать масло для автомобиля, нужно разбираться во множестве сокращений. Что такое CI-4/SL? Чем SM отличается от SN? Что лучше? Рассказываем просто о сложном.

При выборе моторного масла вы наверняка обращали внимание на комбинацию букв API SL или API SN на этикетке канистры. Так обозначается система классификации моторных масел по уровню их качества, которая была разработана Американским институтом нефти (API – American Petroleum Institute) в 1969 году и обновляется по мере необходимости. Классификация API общепризнанна в мире, ее используют американские, японские, корейские, китайские и отечественные автопроизводители.

SL, SM, SN — это классы качества моторных масел. Каждая буква несет определенную информацию. Первая определяет тип двигателя по виду применяемого топлива: S (сокращение от Service) показывает, что масла предназначены для бензиновых четырехтактных двигателей. Если указана первой буква C (Commercial), то это значит, что масло подойдет для дизельных двигателей. Если CI-4/SL, то масло подходит как для дизельных, так и для бензиновых.

Вторая буква в обозначении SL, SM, SN говорит нам о характеристиках масла. С течением времени требования к маслам повышаются – качество новых масел соответственно улучшается, и очередной новинке «выдают» следующую букву алфавита. На сегодняшний день уже добрались до «P»: категорию SP ввели в 2020 году. Она включает в себя все преимущества моторных масел предыдущих категорий — API SL, SM, SN, SN Plus. Масла API SP предназначены для самых современных автомобилей, оборудованных бензиновыми двигателями с прямым впрыском топлива и оснащенных наддувом.

Что на счет других категорий? Моторные масла категории SL подойдут для легковых автомобилей с бензиновым двигателем после 2000 года выпуска. Масла класса API SM — для них же, но «рожденных» после 2004 года. Они обеспечивают лучшую защиту от окисления, чем масла SL. Масла класса API SN созданы для автомобилей, выпущенных после 2010 года. В сравнении с маслами предыдущих категорий, в них меньше содержание фосфора, что повышает ресурс работы каталитического нейтрализатора отработавших газов, и более высокая стойкость к окислению и образованию отложений, благодаря чему двигатель загрязняется гораздо меньше.

Можно ли заменять масла этих категорий друг на друга? Да, можно, но только на продукт более высокой категории: SL — на SM или SN, SM — на SN или SP, SN — на SP.
 

Сверху