скажите кто пробовал замерить температуры, двигателя и салона с брелка,попробовал я, при минус 21,прогрев 20мин,салон минус 4,движка 45 плюса

steels

New member
Здравствуйте, скажите кто пробовал замерить температуры, двигателя и салона с брелка,попробовал я, при минус 21,прогрев 20мин,салон минус 4,движка 45 плюса градусов, и шкала температуры всего 2 деления.У Вас как обстоят с этим дела подскажите, да двигатель км4,16 клапонов, не утеплял машину не чем
 


SmiTT

New member
если температура выше 2делений не поднимается или скачет то 4,то2 во время езды.то это 100 пудов вставка термостата
 

stariidrug

New member
вот и проблема. С печкой она пипец долго греется. Сначала лучше либо совсем выключить либо максимум единичка
 
я просто имею в виду до первого деления температуры хотя бы не включать. Да и у меня почти никогда на лобовое не стоит
 

Divine One

New member
Знаю одно с вкл печкой на 2-3м положении
намного дольше при первом запуске прогревается мотор,ну или термос не держит уже.
 

viiip

New member
такая же херь. Прогреваю без печки. После 70гр только включаю
 

feaco

New member
Сигналка мерит температура в блоке управления сиги и в подкапотном пространстве. На них особо ориентироваться не нужно. У всех расположение разное
 

BadSanta

New member
Поставил в блок подогреватель, благо машина во дворе. Грею с 0 гр, как шведы советуют. Старая истина - холодный завод = 600 км пробега. К4м 17г. При -15 грею 2 часа, после заводки обороты даже не поднимает. Печка сразу на стекло, иначе как ехать, на 2 деление выходит через 1 км. Забор воздуха из салона пока не прогреется воздух.
 

Сверху