Сейчас в Салоне Лада то-1 кросс не успел на порог зайти сразу встретили ужасно.

Сейчас в Салоне Лада то-1 кросс не успел на порог зайти сразу встретили ужасно. "У вас свое масло значит гарантии на двигатель нет!" Я один на ТО а отношение будто очередь.

6WXDxHnS3to.jpg
 


Вообще работы предусмотренные регламентом ТО можно пройти в любом сервисе имеющим лицензию на данные работы. Так что разводки салонов не стоит принимать в серьёз
 
Масло можно своё!!!!! И в любом СТО у которого есть лицензия на проводимые работы можно пройти ТО и они же тебе заполнят первичную книжку. И заплатишь ты не 7000 руб, а 3000.
 

Inozemtseva

New member
Нет официалов - нет проблем, в гаражах посоветовали нормальных мужиков (в автосервисах не понравилось как малолетки работают) ТО-2 провели как своей... все не спеша спокойно и тщательно, все смажут-подмажут, куча чистых тряпок ... любо-дорого смотреть (запросили 1300 дал 1500 - не жалко) масло, фильтра, свечи, осмотр ходовой.
 
я вчера тоже был в салоне лада.....ко мне даже не подошли....хотя вопросов было много...а человек звонил гл.менеджеру и сильно ругался...после такого желание в салон не хочется заходить...
 

SAD Radical

New member
Официалы сладкие только до того момента - пока ты им деньги за новое авто в кассу не отнес. И так практически у всех. В Ярославле понравилась один офиц диллер, брал у них 2 раза новое авто (кому интересно напишу), правда на ТО к ним и вообще никогда не ездил.. но работать с ними было приятно все быстро и корректно (заказывал авто и допы из другого города за 1000 км.. без предоплат навязываний и прочего)
 
Алексей, О.Д. везде разные, у нас, кто заезжает на Т.О. даже талон дают на обед( в Т.О. цена не входит, за счёт сервиса), меня на 3ем Т.О. тоже кормили, хотя я менял только масло. Каждый дорожит своими клиентами по своему.
 

Roman Albahtov

New member
Мне после каждого Т.О. звонили, ( номер вроде Москва), и спрашивали: оцените по пятибальной системе, какие притензии, как обслуживание, какую оценку поставите слесарю, и будете рекомендовать нас своим Друзьям.
 
Пообедать я могу и за свои деньги в любом ресторане. Мне от них надо, чтоб меня не разводили на всякую ненужную мне хрень, чтоб четко выполняли свои гарантийные обязательства. А то каждый во что горазд, нет четкой централизованной системы, нет нормального снабжения, несчастный бачок цена которому сто рублей нет в наличии.. Ну куда это годится, и нахрен мне ихний обед.
 
Алексей, когда я заехал на Т.О. спросил, у вас масло эльф есть, они сказали, нет, вот рядом магазин, у них есть, пожалуйста берите, мы поменяем, и ни каких проблем, ( в гарантийном талоне, отметка, масло клиента.) и все.
 

Геворг

New member
Алексей, есть горячая линия АвтоВаз, позвони, их оттянут по полной программе, (мало не покажется), может потом начнут ценить своих клиентов). У меня таких проблем, не было, и нет, хотя, гарантия закончилась летом.
 

Сверху