Сегодня с Карельского перешейка в СПб ехал, печьки едва хватало. Было -19, ещё бы чутка больше поморозило бы и боковые стёкла стали бы замерзать. Не

Сегодня с Карельского перешейка в СПб ехал, печьки едва хватало. Было -19, ещё бы чутка больше поморозило бы и боковые стёкла стали бы замерзать. Не приятно. Ещё катализатор похоже умерает, в прошлом году чек в морозы загорелся, в сервисе сказали ошибка лямбда в катализаторе, посмотрели катализатор сказали 70% износа где то. Говорят погаснет, потом снова загорится и точно погас как тепло стало, сейчас опять загорелся. Наверное надо вырезать. 2014г.в. К4М.
 


Dmitri Rodionov

New member
термостат надо менять.я поставил на 95 открытие.открывает 97 закрывает 85.вчера,сегодня да почти все морозы катаюсь кад,город тепло в машине,ребенок куртку скинул даже.и низ закрыт.
 

maximk

New member
даже на вазовском моторе термос летом не подымал выше 75 на ходу я решил поменять хотя люди отговаривали летом кипеть будет,да нормально все
 

camscomua

New member
я думаю резинки дверей подлечить у себя. Мож ещё круче будет хотя и так норм.
Справа подачу в ноги пассажира я закрыл пакетом и направил в ноги себе и лобач.
 

Letta

New member
у меня уплотнители есть по проёмам дверей. Наверно есть смысл от них. Так бы задувало в салон я думаю
 

ArchyA

New member
По лямбде тоже чек горит, езжу так. Сказали менять либо датчик, либо шить. Пока думаю...
 

Legik *******

New member
Ну они конечно скажут вырезать каталик. Желательно у них. А так коды ошибок в студию
 

amerikavas

New member
надо ошибки читать когда появятся. И если будут ошибки по 2 лямбде, глянуть в ПЕРВУЮ очередь эндоскопом состояние каталика
 

Сверху