сарафанное радио...)

всем здравствуйте. я будующий владелец лада-ларгус 7-ми местный 1, 6/16. за время ожидания авто, я много уже чего на слышался и на читался про ларгус и положительного и не очень. так всё устраивает. но не давно сестра увидела Ваньки Царапкина- плимянника- брата, который сказал, что он и еще 3-е человек купили ларгус одновременно. во время эксплуатации(в начале) их всё устраивало, но по приближению пробега авто к 50000 тыс.км (как сказали) движки у всех как сговорились и стали (мягко говоря) плохо работать. что за причины я не знаю. но движки у них 1, 6 литра 8-мь клапанов. а у Ваньки Царапкина- плимянника- брата 1, 6 литра, 16-ть клапонов, но он еще не проехал на ней и 25000 тыс.км.
собственно сам вопрос:- "Владельци прошедшие на ларгусе 50 и более тыс.км. это действительно так, или только у 8- ми клапанов эти проблеммы? или у 16-ти кл.? или у всех? любая инфа по данному вопросу".
 


"Ваньки-царапкина-племянника-врата" это такой речевой оборот? Я вот все удивлюсь куда вы такие пробеги успеваете намотать? Я на своей сарайке работаю, езжу почти каждый день, и таксовал даже, один фиг за 2, 5 года тыщь 30 всего наматал. У меня не ларгус, вот присматриваюсь только. Ибо правый руль надоело.
 

G_G

New member
да 50 млн км для любой машины немалый пробег "по приближению пробега авто к 50000 тыс.км (как сказали)", так что для Ларгуса я считаю это отличный показатель...
 
Логаны и по более наматывают и ничего а тут повесили шильдик лады и всё, движки гавно??? - бред. У меня только сидушка начала скрипеть... Не знаю что делать и на 23тыс км, авто как сговорились и у обоих потухла правая фара. Поменял лампы и всё.
 
Пробег вчера перевалил за 100000. Работаю в такси по движку проблем нет ремень менял по ходовке менял ступичные передние рулевые наконечники на подходе шаровые и тормозные диски.
 
Фургон-восьмиклапанник. Пробег 105 000. Расходники, регламентные работы. А пятиместный восмиклапанник уже при пробеге в 3 500 забодал. Подробности ещё неоконченной истории в "Отзывах".
 

Сверху