С лета прошло уже несколько месяцев как я стал обладателем Ларгуса, накатал уже порядка 11т.км. Всё устраивает, ездит, возит, но и есть ряд вопросов, которые хотелось бы доработать. Один из них — это раскачка двигателя на опорах, приводящая к провалам и толчкам при трогании на 1ой и переключении на 2ю, толчкам при движении на малой скорости, например, по кварталу. Я, конечно, принаровился придерживать сцеплением и дорабатывая плавно газом, но надо всё таки доработать.
Вспоминая конструкцию папиной 10ки, у которой было 4 опоры двигателя, включая опору между передней поперечиной и блоком, начал листать интернет. Неоднократно натыкался на уже готовое решение от tookolobok57rus tookolobok57rus по 4й опоре двигателя для ларгуса. Решил попробовать, написал в личные, договорились, тут же оплатил и через считанные дни комплект установки опоры вместе с опорой был у меня в руках
По установке не сложно, ничего не надо сверлить и подгибать. 15 минут в гараже и опора на месте:
Прошло с момента установки более трёх недель, не писал, потому что сначала были сомнения о целесообразности установки данного девайса.
Итак, — после установки значительной разницы по троганию не заметил, видимо ощущения сбила огромная вибрация на органах управления и всему пластику в салоне при первом выезде. Поэтому вернулся в гараж, ослабил все опоры двигателя, товарища попросил завести двигатель и держать пару тыс.оборотов, в таком заведенном состоянии протянул весь крепёж. В итоге вибрация нивелировалась и я поехал тестировать дальше. Спустя неделю проверки были сомнения, что 4я опора — это панацея, небольшие провалы таки были, хотя явно меньше чем раньше. Раздумывая, что такое поведение авто до установки доп опоры могло быть вызвано неотцентрированным положением всех опор, поехал и снял доп опору. Следующую неделю проездил без 4й опоры и наконец то понял, что она помогает и ещё как. Далее — возвращаем её на место и продолжаем эксплуатацию, радуясь приобретенному дивайсу и думая, что еще можно доработать в данном автомобиле под свои нужды)).
Всем ровных дорог!
Источник
Вспоминая конструкцию папиной 10ки, у которой было 4 опоры двигателя, включая опору между передней поперечиной и блоком, начал листать интернет. Неоднократно натыкался на уже готовое решение от tookolobok57rus tookolobok57rus по 4й опоре двигателя для ларгуса. Решил попробовать, написал в личные, договорились, тут же оплатил и через считанные дни комплект установки опоры вместе с опорой был у меня в руках
По установке не сложно, ничего не надо сверлить и подгибать. 15 минут в гараже и опора на месте:
Прошло с момента установки более трёх недель, не писал, потому что сначала были сомнения о целесообразности установки данного девайса.
Итак, — после установки значительной разницы по троганию не заметил, видимо ощущения сбила огромная вибрация на органах управления и всему пластику в салоне при первом выезде. Поэтому вернулся в гараж, ослабил все опоры двигателя, товарища попросил завести двигатель и держать пару тыс.оборотов, в таком заведенном состоянии протянул весь крепёж. В итоге вибрация нивелировалась и я поехал тестировать дальше. Спустя неделю проверки были сомнения, что 4я опора — это панацея, небольшие провалы таки были, хотя явно меньше чем раньше. Раздумывая, что такое поведение авто до установки доп опоры могло быть вызвано неотцентрированным положением всех опор, поехал и снял доп опору. Следующую неделю проездил без 4й опоры и наконец то понял, что она помогает и ещё как. Далее — возвращаем её на место и продолжаем эксплуатацию, радуясь приобретенному дивайсу и думая, что еще можно доработать в данном автомобиле под свои нужды)).
Всем ровных дорог!
Источник