С лета прошло уже несколько месяцев как я стал обладателем Ларгуса, накатал уже порядка 11т.км. Всё устраивает, ездит, возит, но и есть ряд вопросов,

NewBrand

New member
С лета прошло уже несколько месяцев как я стал обладателем Ларгуса, накатал уже порядка 11т.км. Всё устраивает, ездит, возит, но и есть ряд вопросов, которые хотелось бы доработать. Один из них — это раскачка двигателя на опорах, приводящая к провалам и толчкам при трогании на 1ой и переключении на 2ю, толчкам при движении на малой скорости, например, по кварталу. Я, конечно, принаровился придерживать сцеплением и дорабатывая плавно газом, но надо всё таки доработать.
Вспоминая конструкцию папиной 10ки, у которой было 4 опоры двигателя, включая опору между передней поперечиной и блоком, начал листать интернет. Неоднократно натыкался на уже готовое решение от tookolobok57rus tookolobok57rus по 4й опоре двигателя для ларгуса. Решил попробовать, написал в личные, договорились, тут же оплатил и через считанные дни комплект установки опоры вместе с опорой был у меня в руках

По установке не сложно, ничего не надо сверлить и подгибать. 15 минут в гараже и опора на месте:

Прошло с момента установки более трёх недель, не писал, потому что сначала были сомнения о целесообразности установки данного девайса.
Итак, — после установки значительной разницы по троганию не заметил, видимо ощущения сбила огромная вибрация на органах управления и всему пластику в салоне при первом выезде. Поэтому вернулся в гараж, ослабил все опоры двигателя, товарища попросил завести двигатель и держать пару тыс.оборотов, в таком заведенном состоянии протянул весь крепёж. В итоге вибрация нивелировалась и я поехал тестировать дальше. Спустя неделю проверки были сомнения, что 4я опора — это панацея, небольшие провалы таки были, хотя явно меньше чем раньше. Раздумывая, что такое поведение авто до установки доп опоры могло быть вызвано неотцентрированным положением всех опор, поехал и снял доп опору. Следующую неделю проездил без 4й опоры и наконец то понял, что она помогает и ещё как. Далее — возвращаем её на место и продолжаем эксплуатацию, радуясь приобретенному дивайсу и думая, что еще можно доработать в данном автомобиле под свои нужды)).
Всем ровных дорог!

Источник



IrlbJTol_vKl7IzBbyTbLubLEam19AhQrFBiaSsPG-O7UEe_mb7AW_0NMZ_OKO7B2Ushe65k9O2vPgVCpYoGDIAf.jpg
 


Asus

New member
да это реклама.эти товарищи частенько в группе появляются именно ссылкой на драйв,тем более так все подробно расписано.
 

vs

New member
Прочитал 6 строчек - и понял, что дочитать до конца сил не хватит..
 
Повелся на рекламу тут,купил в том году,поставил думал мотор не будет колбасить при запуске,ага фиг там как колбасит так и колбасит,вместе с ним гул какой то на 4й 5й слышно от 2,6 до 3х оборотов,не знаю может подольше опоры и гофра проживут,хотя не уверен.Констукция неверная у крепления гитары,надо было ее лежа крепить тогда бы она держала мотор от раскачки,я ему автору говорил,да бесполезно,видать все расчитано на то чтобы больше впарить и на приход.Но самое хреново,что это не безопасно,т,к конструкторами спецом убрана эта опора чтобы мотор при лобовом столкновении уходил вниз,а так он уходит в салон,многие об этом говорят
 

barselona

New member
Да какая обида, правду говорю,если было бы что то в лучшую сторону почему бы и не опубликовать.Гера тут один, который все твое добро тут самый первый хвалит.Если почитать комменты на ютубе,то оказывается я не один.
 

koninin

New member
два года занимаюсь опорами и только Вам не понравилось, странно. Причём об этом только тут пишите в личку ни разу ничего не написали, не притензий, ни предложений доработке. Как Вы якобы писали выше. Может просто дорого показалось или скидки небыло.
 
классная работа с возражениями. Полно народа пишет что эти опоры беспонтовая хрень, кому вы лечите
 
Прочитал, и ничего не понял поездили с ней не понравилось, сняли 4 опору, ездили без неё, и поняли что она помогает, опять поставили, не объяснили чему или кому помогает,,понял одно что радуетесь приобретенному дивайсу
 

Samaritozatta

New member
помогает кому-то заработать 20-ку, а кому-то её лишится. Выше Дмитрий правильно написал о том что двигатель при серьёзном лобовом дтп должен уходить вниз. Эта опора не даст ему упасть соответствено двигатель в салоне. Доп опора прообраз гитары которая уже установлена на ларгусе и она помогает не при вертикали и горизонтальном расположении болтов, а в горизонте и вертикальном расположении болтов
 
Да,это видно что толку от неё нет, даром не надо,просто читал автора в захлеб, думал на пишет расход горючки сократился в двое или лошадок прибавилось,но нет оказывается,
 

Katyuscha

New member
Чересчур грамотный текст настораживает... Мы уже привыкли к колхозным постам, где о запятой даже ничего не слышали
 

kosok

New member
Пацаны правильно толкуют Реклама! Эта опора работает в горизонтальном положении ну никак она в вертикальном не может робить вот если бы типа сайлентблока поставить то опять же предположение может и был бы толк( сугубо мое мнение никому не советую и не навязываю)
 

BorisT

New member
есть встречное предложение. От любого свободного резьбового соединения к кузову протянуть тяги от многорычажной подвески
 

Сверху