Решение проблемы с течью конденсата в салон Ларгуса

Вл Ад

New member
АвтоВАЗ выпустил информационное письмо по решению течи конденсата в салон, на основании которого можно смело обращаться по гарантии.

Ниже приведен текст информационного письма и иллюстрации к нему:

Руководителям предприятий сервисно-сбытовой сети

О течи конденсата системы кондиционирования в салон автомобилей LADA LARGUS

ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО № 57-13

На автомобилях LADA LARGUS, в комплектациии с системой кондиционирования, при работе кондиционера, встречаются случаи попадания конденсата в салон. В большинстве случаев это связано с тем, что дренажное отверстие, находящееся в нижней части корпуса отопителя, не совпадает с отверстием дренажного клапана установленного в кузове автомобиля. Для устранения данного несоответствия необходимо, без разгерметизации системы отопления и кондиционирования, ослабив винты крепления верхней части отопителя и болты крепления усилителя поперечины панели приборов, изменить положение нижней части отопителя так, чтобы дренажные отверстия совпали. При этом «язычок» усилителя обязательно должен попасть в «П» образный прилив на корпусе отопителя (см. приложение) и затянуть ослабленные крепления.

При оформлении работ использовать код дефекта 5000014 067 000 «Течь конденсата климатической системы в салон». В АГО указывать дефектную деталь виртуальный кузов ХХХХХ-5000014-00 (ХХХХХ – 5 знаков модели автомобиля), виновник ОАО «АВТОВАЗ» код 00001, позиция трудоемкости на изменение положения отопителя87098 – 0, 15 н/ч, на снятие/установку деталей препятствующих доступу, указывать позиции в соответствии с действующим сборником «Трудоемкости работ по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей LADA LARGUS».

Подробнее
 


Alex17

New member
Забавная ситуация, сейчас позвонил в "Рязань Лада" и меня вежливо послали... СКАЗАЛИ НЕ ЗАНИМАЮТСЯ ЭТИМ... отослали в "Димар", там с радостью согласились помочь за 2000 рублей))))
 
Позвоните на горячую линию Автоваза 8-800-200-52-32
или здесь вопрос задайте
про дилеров отбившихся от рук.
 

Hermann

New member
заметил течь, обратился на сервис, не сделали, сейчас заказана запчасть, жду прихода,
мастера сказали печку по замену
 

ruxlik

New member
Эта проблема решилась путем усиления контроля в бригадах на сборочной линии за операцией монтажа панели приборов. Неужели на Автофрамосе тоже контроль качества хромает?
 

Falcon74

New member
По гарантии дефект устранили на время ремонта давали подменную авту Гранту...
 
У меня летом тоже потек, обратился к дилеру починили без вопросов сказали, что печку не правильно на заводе поставили, снимали панель, сливали фреон, и откручивали какую-то тягу .Заплатил 460р 100 мойка 300 снять поставить сигналку 60 хомутики
 

Сверху