Ребятки, возник вопрос. В сервисе приговорили поворотный кулак на замену, кто

koles

New member
Ребятки, возник вопрос. В сервисе приговорили поворотный кулак на замену, кто знает его номер. Машинка 2013гв 16кл 7мест люкс К4М с АБС. В магазине говорят их вида как определить какой именно нужен
 


Различаются они типом колодок, которых всего два, 8 клапанный ДВС маленькие колодки, 16 клапанный ДВС большие колодки.по умному: различие заключается в размере скобы суппорта и в центровых отверстиях крепления этой самой скобы
 
с дури можно и йух сломать.. Но он подлежит замене только в двух случаях, - восстановление машины после дтп, и качественная установка подшипников кувалдой по совету ютьюба
 
автор пишет в сервисе приговорили, должны же быть какие то основания, я так пологаю он туда приехал своим ходом, а автор молчит не колется.
 
Так может не разбилось? Может когда менялись шаровые то установили с меньшим диаметром пальца? Шаровые есть с 18мм и с 16мм пальцами по диаметру. С завода стояли с 18мм а при замене поставили с 16мм. Мне кажется по другому сложно раздолбить отверстие
 

HostingSponsor

New member
многие не думают и более того, не знают как все это устроено и что можно делать, а что нет... А потом почему то обижаются и иголки распускают, всяко бывает в жизни, человеком оставаться нужно...
Царев меня точно забанит за философию
 

BOOT

New member
месяц назад на ВАЗе отзыв был по бракованным кулакам, нашли внутри кратеры с воздухом
 

Сверху