Ребята, приветствую! Я к вам за советом не совсем по Ларгус теме... В мыслях

Roman Albahtov

New member
Ребята, приветствую! Я к вам за советом не совсем по Ларгус теме... В мыслях есть приобретение еще одного авто в семью, т.к.одного Гусика уже не хватает. Рассматриваю к покупке новую Гранту с шестнадцати клапанником, с механической трансмиссией. Но и восьмиклапанника тоже не исключаю. Кто владел или может быть владеет до сих пор - какие отзывы, советы и рекомендации можете дать?
 


Карэн Esmio

New member
Имею такое авто в гараже 8 кл 1год 20 тысяч пробег полет норма поставил ГБо.не жалею с покупкой
 

Armen Danielyan

New member
А на Гранте 129 мотор? Почему Гусей нет на автоматах?! Задолбала эта левая педаль в пробанах
 
Проездила на Гранте 8ми клап 270, машина супер, не каких проблем нет не с ремнем, не помпой(как у Ларгуса), но прицеп грузом плохо тянет
 
Владел Грантой люкс 16 кл. - 2 года (седан)
Из плюсов: экономичная, теплая для любых морозов, шустрый разгон, любит плохие дороги (у знакомого деда 120 т.км пробега на настоящий момент - половина по конченным каменистым грунтовкам -подвеска в идеале), большие зеркала, неплохие по объему багажники - седан, лифтбек, внутри относительно не тесно для 4-х человек. На удивление тихо в салоне (может из-за небольшого пробега 30 т.) На момент покупки в 2013 - разумная цена.
Из минусов: самый жырный и решающий - отвратительно держит хорошую дорогу на скоростях 100+ (если боковой ветер вообще жесть) - проблема мусолиться на форумах, но кардинально ничего не помогает - особенность веса, высоты, клиренса итд... Авто просто сносит с курса, зимой еще страшнее. Подвывала коробка не сильно - для меня не критично. Слабое место - гидрокорректор фар, часто отказывает - стоит копейки но менять гемор. Свет фар средненький, особенно дальний жидкий - ставил лампы +60, тогда около дела. Тяжелая педаль сцепления (после Ларгуса), ну и пластик само собой не шик.
Вывод для неспешного передвижения по сельской местности идеальный вариант. В целом авто нравилось, продавать было жалко, но обратно что-то уже не хочется. Я б все таки Весту купил пусть и в недорогой комплектации.
У друга сейчас лифтбек - во всем под этим подпишется.
 

Lera Moskaljova

New member
я наоборот на форуме прочитал, что всплыл гемор с автоматом (именно с АКПП), там засада с каким-то подшипником, якобы он перетянут и у кого-то уже к 40 тыс., у кого-то чуть позже этот подшипник наворачивается, соответствено и ценник за ремонт вылазит приличный. А так тоже думал про автомат, но что-то эта инфа отпугнула...
 
единичные случаи каких-то косяков есть в любой машине, в Ларике в том числе, один на тысячу машин. Про конский ценник на ремонт - это разговоры от лукавого, т.к. это точно гарантийный случай. И было бы это массово, был бы отзыв грант, т.к. косяк в коробке напрямую влияет на безопасность людей.
 

Alex17

New member
4 года отъездил до Ларгуса на Гранте 8кл. Намотал 84т.км. Служила верой и правдой, таскала много, ездила далеко
 

Lizunoff

New member
уже и вторичка по ней образовалась, все-таки 2 года выпускается. Все равно она во всем на класс лучше.
 
Я вторую машину взял жене Рено сандеро Степвей! Не хуже ларгуса, подвеска супер, да и запчасти взаимозаменяемы!
 

Сверху