Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Ребята, подскажите пж, что за фигня??? На холостых! 1.6
Думаю когда обнуляешь показания бортового то соответственно увеличивается расход топлива на холостых по показаниям ! Как поедешь расход уменьшается! Была такая ситуация!)))
Alex, не тянул бы ты до красной лампочки пустого бак. Бензонасос не любит такие приколы, он можно сказать охлаждается от бензина точней не перегревается. И вообще не рекомендуют опускать уровень бака ниже четверти бака.
А так по расходу это нормально, как начнёшь двтжение и проедешь километров 20-30 немного упадёт, позже будет показывать средний.
да нет нормально. У меня примерно также. Если посмотреть по бк (у меня мультитроникс) примерно 750-800об. А если включены ещё какие-нибудь потребители идиально. Много зависит от качества топлива, воздушного фильтра, настроек дроселя и т.д
ага, согласен много на эту тему мыслей. правда потом пишут почему у меня слышно как берзонасос работает, раньше такого не было.
У нам электрический бензонасос погружного типа, может я немного не правильно сказал "охлаждает", наличие топлива в баке отводит часть тепла от корпуса топлевного насоса, когда загорается лампочка в баке около 5-7 литров посмотри какого размера дно бака и представь сколько займёт 5 литров по высоте, а т.к вы не очень любите заправляться бензин немного отстаивается тобиж концентрация грязи увеличивается. Вывод...
Но это твой авто. Удачи на дорогах
Давайте вспомним что топливо в мотор из бака забирается в самой нижней точке, так что если на дне и есть какая-то грязь, то она засасывается в магистраль, на пути грязи стоит топливный фильтр как уже писалось выше и он этот мусор собирает. А под конец уровня в баке, если что-то и может засосать, так только то, что плавает в топливе на поверхности, я лично пока не встречал плавающих предметов в баке. А вот если в баке есть вода, вот это уже проблема, она по законам физики оказывается в самом низу из за большей ее плотности и фильтр эту воду никак не задержит(не считая сепараторы).
А вот теперь самое главное: как известно топливная аппаратура охлаждается топливом. Горячее топливо через обратку поступает в бак и нагревает его объем. Когда бак не полон, то после выключения мотора и с началом охлаждения бака, в нем создается разрежение и через систему вентиляции бака в него засасывается уличный воздух. Разумеется, воздух влажный и из него в баке выпадает конденсат (роса). Мы утром заводим машину, воздух в баке начинает нагреваться и выходить наружу, а вот капли воды остаются и с каждым разом они накапливаются все больше и больше и так бесконечное количество раз. Дальнейшее описывать, думаю уже не надо и всем понятно как воздействует на топливную аппаратуру вода. Причем это касается и бензиновых и прежде всего дизельных моторов.
И есть еще один фактор не в пользу езды с пустым баком. Некоторые типы топливной аппаратуры очень быстро приходят в негодность, если хватают воздух. Современные электро насосы в баке тоже охлаждаются топливом и таким насосам совсем неполезно работать без охлаждения и уж тем более гонять на сухую - это также касается и бензиновых двигателей. Естественно такой насос мгновенно не умирает, но долгой жизни насосу езда до пустого бака не прибавит.
Кроме всего сказанного есть еще такой факт, любому подкачивающему насосу, любой конструкции всегда будет легче засасывать топливо и подавать его в двигатель, если есть подпор уровня жидкости.