Ребята подскажите как добавить мощи в ларгус? Может кто сталкивался



BestSellersq

New member
прошивка, удаление катализатора, прямоточный коллектор всё вместе +20-40% к мощьности около 15000руб.
 
По нарастающей: Прошивка, доработка дроссельного узла, замена распредвалов... Дальше приемлемые цены заканчиваются: изменение поршней и шатунов, прочие доработки двигателя. На выходе известный нам максимум 210 лс. Это легендарный Белый Престиж товарища Айка.
 

skywa1ker

New member
Нет. За турбину или компрессор не скажу. Это только в планах. А по жизни прошивки и доработанного дросселя вполне хватает.
 

Jan Sadykov

New member
Прошивка это программа управления двигателем. Загружается в электронный блок управления вместо штатной. Мы работаем с лабораторией SVVMOTORSPORT, но в кругах логанообразных также популярны прошивки от Paulus. Павла знаю лично и наш старый Логан фаза1 ездил на его программе. Так что тут ориентируйтесь по отзывам. Доработка дросселя - это определенного вида выточка в его внутреннем пространстве. Тут все от мастера зависит: Страдивари или ... В общем понятно. В Москве только у наших партнеров делается папой Виталием и сыном Максом. И то в двух вариантах : папа вытачивает злые дроссели, табуретка из-под попы уезжает, а сын более гуманные.
 
Я уже забыл что с машиной админа вашего делали... Вроде перепрошили и валы поменяли. Может он впечатлениями поделится. Никола-а-ай!
 
я конечно что то слышал но ладно прошивка согласен может прибавить от 10-15% лошадок но что дает проточка дросселя как я понял там просто происходит расточка и подача по другому топливо) или я что то не так понимаю.
 
все правильно понимаете. Программа управляет подачей топлива в зависимости от положения заслонки дросселя и еще кучи факторов или и положением заслонки на машинах с электронной педалью. Двигатели многотопливные и с ограничениями по экологии. При чиповке снимаются допуски по многотопливнлсти и экологии, а также оптимизируется подача топлива в мотор. Его существенно меньше уходит на дожигание в выхлопной системе. Результат: обьективно рост лошадей от 2 до 5. Но режим работы другой: бОльшая отдача на низах и в обычном режиме 2-3 тыс оборотов. Ехать становится сильно комфортнее по попомеру.
Теперь добавляем дроссель. Тут оговорюсь, оно и со стоковой и с другой прошивкой работает, но лучше со специальной, под дроссель написанной. Итак, что происходит: в двигатель при определенном угле положения заслонки подается другая, бОльшая порция воздуха. Датчик это замечает и корректирует подачу топлива. Процесс геометрической пропорции, то есть нарастает лавинообразно. И тут уже более верно говорить не о мощности, а о крутящем моменте, который сильно больше обычного в этой же ситуации. В общем, не мощность, а момент возрастает как раз тогда, когда он нужен. А попомер выдает "ой, мля! Куда!" Шутка. Но именно так это выглядело, когда я не был предупрежден о переделке Ларгуса и собрался на нем куда-то поехать.
У меня под попой сейчас 02D 16V 738 SVV ДДУ на 16 катках. И я абсолютно доволен.
 

KoJI9lH

New member
Замеряли. Но я сейчас скажу, а меня закидают тапками и назовут вруном. С колес при стоке вместо 102 сняли 97. После чиповки стало 109. После валов 117. Потом без валов, но с дросселем в моменте до 125. С полным комплектом и с другими регулировками, свечами, маслом и прочим сейчас другая машина в лаборатории SVV откатывается. На стенд еще не возили, но 217 км/ч по GPS она уже выдала.
 

Сверху