Ребята, ! Купил себе ларгус уже с ГБО. Слышал будут проблемы с установкой его на

Ребята, всем привет! Купил себе ларгус уже с ГБО. Слышал будут проблемы с установкой его на учет. Кто нибудь сталкивался с этим? Что нужно сделать? Поподробнее пожалуйста...
 


Снять баллон, а в некоторых случаях и редуктор, пройти сверку поставить машину на учёт, потом все поставить обратно.
 
нашим по барабану, что там у тебя под капотом, говорят "нет баллона, значит система не работает, т.е. её нет"
 

Red Doctor

New member
тогда вообще вопрос от автора не актуален .Пусть у своих спрашивает.
 
ну вот и я так думаю. Меня 1.5 года назад в Че хотели на экспертизу со 124 Мерсом отправить, швы на площадке с вином им не понравились. Приехал в Долгодеревенское, он мельком номер глянул. Мотор даже вообще не стал смотреть. Везде по разному.
 

tobish

New member
На 12 заставляли баллон снимать, мол с гбо но не узаконено, 1000 руб сняЛи балон, поставили на учёт, потом 500 обратно поставили
 

A.Hagen

New member
да здрасте. Номер двс есть в ПТС. И его должны сверять. Вдруг ты вместо 1.6 поставил 5.5 АМГ а налог платишь за 1.6))
 
так пожалуйста ставь от амг и платить будешь как за ларгус.
У меня на волге от Прадо стоял двиг. 240 л.с., а при постановке поинтересовались, мол сколько кабыл, я и ляпнул что 105, они так и написали)))
 
это было правда в 10 году, двиг. На экспертизу давали, номера агрегатов итд, все зб было.
По сути, они не могут знать сколько л.с., только по птс, заводом изготовителем., но чет у меня как то это проканало)))
 

diplomruse

New member
наверное потому что, этот двигатель ставили на самом заводе))) она под заказ была, для чиновника, а я ее выкупил)))
 

Сверху