Ребята что сейчас ставят сцепу и корзину на jr5 к4м какую фирму лучше выбрать? Если ли какие-то особенности в выборе 17г

Всем привет! Ребята что сейчас ставят сцепу и корзину на jr5 к4м какую фирму лучше выбрать? Если ли какие-то особенности в выборе 17г машина
 


Dar_Ya

New member
у LUK тоже на морозе пока не прогреется чутка. Думал, то греметь не будет. Видать судьба такая у этих машин ((
 

yet000

New member
родное сцепление Валео поменял при 215 т км ( состояние хорошее ) из-за выжимного ( родное Валео ) - вышел из строя. Поставил Валео уже наше и сцепу и выжимной. Проездил 87 т км и стало не возможным ездить - дёргалась при троганье. Сняли. Выжимной норм, а сцепа "дряхлое".
Поставил сцепление ЛЮК и выжимной оригинал Рено ( на нём клеймо Люк ) - надеюсь на долговечность.
 

Istoniz

New member
заводское сцепление прошло 206000 км, вылетела демпферная пружина, поставил Валео, потом ставил оригинал,оно тоже Валео, оба прошли по 250000 км, были в хорошем состоянии, менял не по причине износа, выжимные всегда Валео, ставил Сакс, через 180000 км развалился просто
 
я сделал выбор - или сцепление Валео в оригинальной реношной упаковке или Люк. Выжимной или оригинал в реношной упаковке или Люк - не обессудьте.
 

sPavel

New member
а валео и валео в коробке рено это по сути одно и тоже скорей всего? Стоит переплачивать за рено упаковку?)
 

Lyuska_lidina

New member
у меня пока не явно началось, при вкл скорости при разгоне с низов чувствуется проскальзывание стрелка тахо даже слегка подскакивает потом разгон начинается)
 

Сверху