Ребят встал перед выбором нужен ларгус семи местный, что скажете о надежности

Ребят встал перед выбором нужен ларгус семи местный, что скажете о надежности, просто как я понял 16-клапанный это 129 вазовский мотор а про 8-клапанный я так и не понял, пробег в год примерно 200т.км авто для сопровождения нужно
 


200 в год. тогда ищи мотор рено с пробегом тыщ 25. такие есть. 129 мотор будешь ремонтировать регулярно. я всегда хвалил вазовские моторы но 129й понял что ..... брать с ним не буду. либо буду полностью менять марку авто, либо брать б.у . вот жду сосед хочет скидывать 13год пробег 23тыс.
 

A777

New member
для побега 200 тысяч в год я и не знаю какое авто взял бы. Наверно авто, на которое недорого контрактные моторы и кпп. И вообще запчасти дешёвые. И не ржавеет. И сидения комфортные
 

bossik32

New member
с таким пробегом по идее авто должно окупаться. и менять его надо раз в год полтора.
 
у меня за 30 000 окупился ларгус. 200 000 км в год у меня нервов не хватило бы ехать. Даже 100. Когда долго езжу начинает нервировать меня все, начинаю злиться и плохо езжу, нужен перерыв в несколько часов
 

Inozemtseva

New member
Если вазовский мотор реально ест на литр меньше, как здесь многие пишут, то получается за 200000км можно примерно 85000 рублей сэкономить на топливе, как раз на новый мотор хватит.)
 

G_G

New member
с 7 людьми, то есть примерно 500-550 кг в салоне тоже на литр меньше будет есть авто?)
 

ISpy

New member
129 надежнее, 189 даст проблем с троениями на холодную, горячую, когда ускоряешься, когда тормозишь, , когда дождь начинается, когда луна близко к земле
С рено моторами уже их не бывает новых
 

Truong Nguyen

New member
У друга гранта уже на 13 тысячах начала по мотору чудить. У другого друга калина так чудит. Именно пропуски зажигания. У меня гусь на 129. К 18к пробега вопросов нету, кроме прошивки
 

Alexx

New member
у меня у друга гранта пробег 40 пока вопросов нет возникало по движку
 
За 200 тыщ в год любой, ЛЮБОЙ мотор может начать пилить мозги.
В группе есть как и абсолютно беспроблемные машины со всеми четырьмя движками, так и такие, которые хочется сжечь на психозе от поломок.
Хотя двоюродный брат зятя соседки деда по даче естественно скажет, что вообще надо брать К4М с пробегом в стопицот тыщ и обязательно КРООООСССС. А то в Илиту путь заказан, придется в нищебродах ходить, как мы вот, например))
 
приятно когда встречаются адекватные образованные люди с чувством юмора, а не тупорылые ютьюбщики с броней в "три пачки маргарина"
 
бери со 129 мотор с такими побегами получится отличный отзыв, что с ним произойдёт за год и 200 тыс км.
 

Сверху