Ребят всем доброго. Каждый год ездим на море такой херни не было. Машина 2019г.70000пробег Бензин всегда 95. Когда по серпантину поднимаешься в

NorNit

New member
Ребят всем доброго. Каждый год ездим на море такой херни не было. Машина 2019г.70000пробег Бензин всегда 95. Когда по серпантину поднимаешься в нагрузку на 2 до переключения, раз такой пинок, как будто топлива не хватает а потом нормально. Вот в этом году так начала делать. За 3800 км два раза так произошло. У кого так было может ? Свечи менял на 46000, дроссель чистил на 66000. Перед поездкой менял масло в двигателе и в коробке, все фильтра.

BvNyht1kLR1Zcdwfkw8FGMWK7g3AUD0LSf6mR3tgSEp1lo0jKsASZEKIoNWrBapXP0EY_MkHo7HMOBJjxAT4t7_9.jpg
 


особенно ночью На верхнем ларсе Толи на дорогу концентрироваться или кнопку эту искать. Тут у всех эти ледки стоят, знаешь как слепят и спереди и сзади, не хрена не отрегулированные.
 

Аdmin

New member
Автор не забывай, что это техника, у меня в Крыму так же делал к4м и еще хуже было, у друга зафира плюется вообще пипец там же на море в жару в нагрузку.Так что забей и не парься, ничего страшного.
 

Dr_Glubina

New member
Почему двигатели теряют мощность с высотой?

Чем выше мы, тем меньше кислорода в атмосфере. Но, вопреки мнению некоторых, это происходит не из-за более низкой концентрации этого элемента. На самом деле меньше воздуха вообще, со всеми его составляющими. Другими словами, концентрация кислорода одинакова на любой высоте (21%), но на большой высоте там меньше воздуха и, следовательно, меньше атмосферное давление.
 

matsimon

New member
4 года такого не было и по дагестанским горам ездили и по Ларсу. А кто на пропане у них как интересно ?
 
Разрежение. Воздуха мало, соответственно и топлива подаётся меньше. Моему 129-му в горах тоже местами плохело. Для движения в горах надо бы турбинку приколхозить и кнопку ейного включения в салон
 

Сверху