Ребят вопрос.если на 90-110 вибрация это балансировка виновата, а если мой амтел

Ребят вопрос.если на 90-110 вибрация это балансировка виновата, а если мой амтел старенький заводской решил сегодня до 150 разогнать вибрирует это что?)))
 


diplomruse

New member
Это амтел уже всё, умирает, я в правое 2 5 качал, левое 2 8 тогда ровно ехала машина, вот и думай толи манометр врал, толи резина такая, немного растянутая была, хотя на стенде балансировалась
 

Alexx

New member
Кстати одно колесо которое било выкинул так как корд полез, вернее сломался или как правильно на прилегающей к дороге поверхности, и поэтому подпрыгивал, то есть как ты говоришь вибрация, хотя по бокам визуально всё гуд было, пока не отдал его на балансировку и вод тут и увидели яйцом покрышка стала
 

A777

New member
Я нынче устал местами менять колеса, чтобы добиться наиболее оптимального расположения колес на осях (наверное было проще сделать как Андрей-установить разное давление в баллонах), машинка 13 года пробег 80тыс. резина родная Амтел. На следующий сезон нужно менять.
 
аналогично. У меня на переднем и заднем корд полез и, кстати, травить по немногу начал. Пробег был 90 тысяч км. Пришлось 2 колеса менять.
 
у меня до конца протектора ещё ого-го было. Просто на очередной балансировке (замучил уже шиномонтажника, он сказал, чтоб приезжал с новой резиной)))) амтел вздулся на одной из шин. Но решать тебе)
 

Сверху