ребят шаровая полетела, приехал в сервис, сказали что менять полностью рычаг, по

Alexx

New member
ребят шаровая полетела, приехал в сервис, сказали что менять полностью рычаг, по отдельности не даем гарантии и тип по регламенту нельзя. Но многие меняют шаровую отдельно.. даже продаются отдельно. Кто как менял и тд?
 


Бред. Можно новую шаровую запрессовать как минимум 1-2 раза. Прошлым летом делал все норм. Брал здесь.https://largus-shop.ru/shop/hodovaja/6040096057-sharovaja.html
 

ruxlik

New member
Все правильно сказали, рычаги по 100000 с лишним проезжают, поставил и забыл, нормальные конечно. Чем кроиловом с шаровыми каждые 20-30000 заниматься.
 

Karamba

New member
Я брал рычаги ибо сайленблоки тоже под замену были, а так и отдельно шаровую можно поменять
 
рычаг стоит 2500 оригинал минимум, 500/700 р шаровая и её замена замена рычага столько же, да и ни одна яма не поитересуется оригинал или меняная шаровая стоит.точно так де крякнет. На своем примере скажу одну шаровую перепресовал на 60 тыс км обошлось с работой в 1 тысячи руб .вторую на 105 тыс км, в 500 р сам менял. Пробег 115 тыс.зачем платить больше если вариант есть менять не в сборе, а деталями.
 
ну значит по воздуху летаешь, 70% владельцев меняют шаровые на пробегах от 30 и выше купив авто с нуля.есть один важный момент кто то слышит этот стук и меняет сразу кто то нет и ездит до самого последнего, пока колесо не отвалится. Лично у меня вторая шаровая имела люфт небольшой но стука ярко выраженного не было.и так я проехал зная об этом тыс 8км. Так что можно ездить и 200 лишь бы без последствий.и к стати шаровая стучит в большинстве случаев при повороте руля в любую из сторон при переезде через небольшие неровности, в прямом направлении и при таких же неровностях, рельсы, стыки перепады, практически не слышно.
 

fable543

New member
Если сам снимешь рычаг и отдашь на перепресовку шаровой, то выгодно. И кстати покупал рычаг за 1400 неизвестного производителя и норм ходит вроде пока)) главное в ямы не залетать)
 

Custo

New member
Когда менял правую шаровую, не смогли снять рычаг - применять грубую силу не хотелось, поскок за запчастями потом далеко и лениво ехать.. в итоге было принято гениальное решение запрессовать шару, не снимая рычага, прямо на подьемнике. почти 20000 с тех пор проехал, все ок
 

immelstorm

New member
в курсе люфт не большой имеется, и стук появился скоро буду менять все в сборе
 
Следующая причина неисправности – естественный износ. Срок службы шаровой опоры «Лады Ларгус» с боковой проточкой составляет от 150 тысяч километров. Это очень надежный и выносливый узел. Но со временем он теряет свою прочность. На деталь возлагается нагрузка со всего автомобиля. Именно в этой точке сосредоточена вся масса машины (по крайней мере, ее передней части). В стыке суставного соединения элемент может сломаться (особенно, если качество дорожного покрытия оставляет желать лучшего). Также в местах соединения поверхностей образуется выработка. Это увеличивает зазор между корпусом детали и пальцем. В результате шаровая опора «Лады Ларгус» перестает держать колесо в горизонтальной плоскости. - Читайте подробнее на FB.ru: http://fb.ru/article/328588/sharovaya-opora-ladyi-largus-opisanie-vozmojnyie-neispravnosti-zamena-vosstanovlenie-sharovyih-opor
 

Aonir

New member
таким узлам как подвеска невозможно дать никакую гарантию, качество дорог как и стабильность в стране желает лучшего.да и в принципе этот узел именно на ларгуса стал слабее из за веса авто.
 

Сверху