Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
У меня с завода заливали дженезис 5w40 (как сказал прежний владелец), мне надо слушать утром стук гидриков, сначала попробовал S-oil 5w40 начал жрать(щуп за 5т.км ушёл), залил лукойл 5w30 и всё прошло,уже 2т.км проехал
На залитом с завода масле, даже летом, секунд 10, сменил на Sell Helix Ultra 5*40. Секуд 5-6. По нынешним временам подумал (зачем корове черкесское седло) о заводских рекомендациях и залил Роснефть. 1-3 секунды. Кстати, Шелл при нагрузке в 120-130 км/ч за 400 км сгорел грамм на 200-300, пришлось доливать. Роснефть пока так не нагружал, ничего сказать не могу. Уровень держит. Шелл тоже держал при спокойной езде ( две замены). Двигатель 129, 18 год.
Брякают по причине маслоприемника в поддоне. Колечко там стоит хилое, в месте соединения пластмассового маслоприемника и насоса. Хватает воздух с маслом, ... Не хватает масла давления в системе, вот и брякают, пока ненагреется двиг. Держите масло по верхнему уровню, либо уклон на правую сторону машины.