Ребят, подскажите 8кл более тяговитый чем 16кл?

Понимаю заезженная тема, 16 пошустрее, 8 помедлительнее, но бытует мнение что если нагрузить по полной и ехать в горку 8кл справиться лучше
 


Ребята я конечно спорить не буду.но работаю на 8 ул. И на 16 кл.подменяю напарника, 8 по всем своим недостаткам лучше .да и расход поменьше.
 

G_G

New member
интересно как влияет плохая дорога на кол-во клапанов в двигателе?
 
я даже не знаю какой лучше, у всех плюсы и минусы. 8кл тянет на низах, но слаб на трассе. 16кл любит обороты и по мощности не плох. для себя взял бы всё же 16кл...
 
Получается 16- кл. не гнутся, экономичней и на трассе 140 поливает как нечего делать, я правельно понял?
 

Artsite

New member
На 16-ти гнёт из-за наличия двух распредвалов. На восьмиклапаннике он один.
 

Сверху