Ребят кто как обслуживает АКБ, (не могу померить плотность ариометром, низкий

Ребят кто как обслуживает АКБ, (не могу померить плотность ариометром, низкий уровень, добавлять воду дистиллированную? а потом на зарядку ?)
 


ruxlik

New member
У меня батарея начала брызгать кислотой, Через год эксплуатации купил новый АКБ.
Моё мнение такое, Хорошая батарея залог хорошей работы всей электроники и электрики.
 

Falcon74

New member
Сначала добавляешь воду, потом на зарядку, не забыв открутить пробки
 

kulikov

New member
На АКБ можно только клеммы почистить и смазать. Ну если возможно, то дист. воды долить. Никаких зарядок дополнительно не требуется. Всё, что ему надо, он возьмёт от генератора. А если он сдох, то на помойку.
 
и как часто надо его проверять? 5 лет езжу никогда акб не обслуживал. Сдох - поставил новый >
 
зарядка раз в год не помешает. Даже если все нормально то в любом случае плотность после зарядки немного поднимется, не всегда аккумулятору хватает зарядки только от генератора. Я на дизеле 4 года ездил и проехал 175 тысяч км на одном аккумуляторе, иногда заряжая от зарядного устройства. Электрик один фыркнул и сказал что после такого пробега у дизеля обычно аккумулятор умирает от высоких нагрузок, но потом после диагностики удивился в каком он хорошем состоянии
 
обслуживаю, по прошествии 3-4 лет работы при повороте ключа услышав чёткий щелчок с последующим отказом запуска двигателя, вынимаю аккум и несу приёмщику.
 
Опасно - низкий уровень. Меряется стеклянной трубочкой путем опускания и банку и зажимания пальцем сверху примерно через секунды две (чтобы не словить колебания уровня в трубочке). Должно быть не менее 5мм над пластинами. Доливается дистиллированная вода. Желателен восстановительный заряд (длительный, малым током). Все что сложнее - разведение кислоты и обращение с ней, самостоятельный ремонт банок - требует квалификации, спецодежды/очков, и, главное специальных помещений с хорошей вытяжкой и нейтральными к кислоте материалами. Регулярно чистить хотя бы тряпочкой или салфеткой поверхность - грязь может послужить саморазряду. Ну и не жаждать более 4 лет надежной работы от АКБ, это уже лотерея. И последнее - не хранить разряженным при длительном неиспользовании.
 

taiga

New member
на шевроле аккум родной прослужил 6 лет. В любой мороз без проблем заводился, даже после простоя машины на несколько месяцев. Потом взял и сдох в одночасье
 

A777

New member
Родной аккумулятор 8 лет проработал, заросший грязью был, что надписей не видно. Обслуживать поэтому не вижу смысла, навряд ли это ему жизнь бы продлило.
 

EEM

New member
Выбрасывайте на фик))) 21 век на дворе) какие воды дистилированные))))
 

Сверху