Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Ребят кто как обслуживает АКБ, (не могу померить плотность ариометром, низкий
У меня батарея начала брызгать кислотой, Через год эксплуатации купил новый АКБ.
Моё мнение такое, Хорошая батарея залог хорошей работы всей электроники и электрики.
На АКБ можно только клеммы почистить и смазать. Ну если возможно, то дист. воды долить. Никаких зарядок дополнительно не требуется. Всё, что ему надо, он возьмёт от генератора. А если он сдох, то на помойку.
зарядка раз в год не помешает. Даже если все нормально то в любом случае плотность после зарядки немного поднимется, не всегда аккумулятору хватает зарядки только от генератора. Я на дизеле 4 года ездил и проехал 175 тысяч км на одном аккумуляторе, иногда заряжая от зарядного устройства. Электрик один фыркнул и сказал что после такого пробега у дизеля обычно аккумулятор умирает от высоких нагрузок, но потом после диагностики удивился в каком он хорошем состоянии
обслуживаю, по прошествии 3-4 лет работы при повороте ключа услышав чёткий щелчок с последующим отказом запуска двигателя, вынимаю аккум и несу приёмщику.
Опасно - низкий уровень. Меряется стеклянной трубочкой путем опускания и банку и зажимания пальцем сверху примерно через секунды две (чтобы не словить колебания уровня в трубочке). Должно быть не менее 5мм над пластинами. Доливается дистиллированная вода. Желателен восстановительный заряд (длительный, малым током). Все что сложнее - разведение кислоты и обращение с ней, самостоятельный ремонт банок - требует квалификации, спецодежды/очков, и, главное специальных помещений с хорошей вытяжкой и нейтральными к кислоте материалами. Регулярно чистить хотя бы тряпочкой или салфеткой поверхность - грязь может послужить саморазряду. Ну и не жаждать более 4 лет надежной работы от АКБ, это уже лотерея. И последнее - не хранить разряженным при длительном неиспользовании.
на шевроле аккум родной прослужил 6 лет. В любой мороз без проблем заводился, даже после простоя машины на несколько месяцев. Потом взял и сдох в одночасье
Родной аккумулятор 8 лет проработал, заросший грязью был, что надписей не видно. Обслуживать поэтому не вижу смысла, навряд ли это ему жизнь бы продлило.