Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
машина стоит в теплом гараже, особо прогревать не приходится. Оставил на улице, на ночь, было -8 С*, утром начал заводить и начали плавать обороты. Похоже у Ларгуса это заводская недоработка. Пробег 9 тыс.км.
аналогичная ситуация... вдобавок ко всему, у меня на ларгусе (16 кл) обороты могут прыгать, даже когда ездишь, например, по городу, на оптимально прогретом двигателе... и останавливаешься, на перекрёстке... и тут он начинает. как медведь реветь... Съездил на СТО и как назло - не ревел... не доказал неисправность (((((( завтра опять поеду... пол дня проведу, но докажу сукам... по-любому, датчик дроссельной заслонки мозг выносит. пробег 11 тыщ, а началось, наверное с 5...
Еще заметил, что на тормоз, на его нажатие, обороты движка растут... ещё и вакуум сосёт... вот вам и наша грёбаная сборка...
Я про стук гидрокомпенсаторов молчу... в другой теме напишу...
Когда приезжал на станцию, на прогретом двигателе, было всё нормально. Попросил поменять кольца. Их пришлось ждать. Вначале пришло большое кольцо. Поменяли - не было ни какого эффекта. Поставили второе кольцо ( ставили на силиконовую смазку )... теперь двигатель работает ровно.
Нашли сегодня причину скачков оборотов... дроссельная прокладка... чтобы устранить такую мелочь, щас буду ждать пока запчасть придёт... месяц, не раньше... а гидрокомпенсаторы отказались делать... в понедельник опять поеду, к их шефу...