Проблема с охлаждением:
На приборную панель идут не верные показания, показывает 6 делений от 94 градусов (смотрю показания с ELM327)
Резистор 2й скорости вентилятора меняли
Иногда горят реле 2й скорости вентилятора, один раз менял колодку реле, Т. К. её поплавило.
Сегодня пытался ездить с кондиционером, шкала температуры заполнилась полностью, температура была 104-106, в пробке поднялась один раз до 113! После выключения кондиционера температура так сильно не поднималась, держалась в районе 96-102.
Кондиционер работает не эффективно, 3й режим на максимальном холоде - кое-как терпимо в машине.
Автомобиль Nissan Almera G15, двигатель K4M авто используется в такси, эксплуатируется на метане, прошивка euro-2, egr отключён.
С кондиционером трогаться прям трудно, когда температура переваривает за 100, перегазовка нужна.
Вентилятор заменён на б/у оригинал
Термостат меняли
ДТОЖ меняли раза 2-3
Радиатор новый Valeo
Антифриз новый
Фильтры все свежие
Компрессор новый Luzar
Терморегулирующий вентиль новый Luzar
Конденсер новый SAT
Систему промывали с разбором.
Денег не жалею на обслуживание и ремонт автомобиля, но проблема не решается! Каждое лето это очень беспокоит, что-то делаю, но так и не решил проблему, все возможные Сервисы и кондиционерщиков объездил, никто не может ума дать.
Может кто-то подскажет тут куда копать?
Проблема не нова, и на zenicom освещалась, но всё о чем там говорят я уже проделывал и даже больше!
Сейчас в сервисе говорят что нужно поменять разъём ДТОЖ, но я его найти не могу в продаже да и есть сомнения что поможет.
На приборную панель идут не верные показания, показывает 6 делений от 94 градусов (смотрю показания с ELM327)
Резистор 2й скорости вентилятора меняли
Иногда горят реле 2й скорости вентилятора, один раз менял колодку реле, Т. К. её поплавило.
Сегодня пытался ездить с кондиционером, шкала температуры заполнилась полностью, температура была 104-106, в пробке поднялась один раз до 113! После выключения кондиционера температура так сильно не поднималась, держалась в районе 96-102.
Кондиционер работает не эффективно, 3й режим на максимальном холоде - кое-как терпимо в машине.
Автомобиль Nissan Almera G15, двигатель K4M авто используется в такси, эксплуатируется на метане, прошивка euro-2, egr отключён.
С кондиционером трогаться прям трудно, когда температура переваривает за 100, перегазовка нужна.
Вентилятор заменён на б/у оригинал
Термостат меняли
ДТОЖ меняли раза 2-3
Радиатор новый Valeo
Антифриз новый
Фильтры все свежие
Компрессор новый Luzar
Терморегулирующий вентиль новый Luzar
Конденсер новый SAT
Систему промывали с разбором.
Денег не жалею на обслуживание и ремонт автомобиля, но проблема не решается! Каждое лето это очень беспокоит, что-то делаю, но так и не решил проблему, все возможные Сервисы и кондиционерщиков объездил, никто не может ума дать.
Может кто-то подскажет тут куда копать?
Проблема не нова, и на zenicom освещалась, но всё о чем там говорят я уже проделывал и даже больше!
Сейчас в сервисе говорят что нужно поменять разъём ДТОЖ, но я его найти не могу в продаже да и есть сомнения что поможет.
