Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
присматриваюсь к ларгусу подскажите чем отличается кроос от обычной версии ?и
У меня обычный Ларгус, по этому, как сказал Арсений, буду писать чушь, но все же..
По наличию: у кросса другие стойки, чуть повыше, колеса 205/55/16, против 185/65/15, что дает чуть больший клиренс, оригинальные литые диски и резина континенталь с завода, некрашеные бампера с псевдо-алюминиевой губой, пластиковый обвес (который по жалобам кросоводов играет и отходит зимой, образую щели), черные рамки дверей (хотя у меня они тоже черные) и салон оформлен в оригинальном цветовом решении (оранжевые, либо серые вставки) на этом все. По поведению, кросс позже сядет на брюхо за счет более высокого клиренса, но чуть менее устойчив на трассе, за счет все того же клиренса)) парусность побольше, но на мой взгляд это все капля в море, которую сильно и не почувствуешь (либо будет ощущаться при сильном боковом ветре и на максимальных скоростях), а вот что почувствуешь, расход бензина по отзывам в среднем на 0, 6-1л/100км больше чем на обычном ларгусе.
В целом все, остальное дело вкуса. Т.е. по большому счету Кросс - это маркетинговый продукт или еще одна комплектация. Лично мне кросс нравится внешне, но так же нравится и мой Ларгус, в том виде, в котором он сейчас.
вот не бегаю я к официалам, а от тебя завистью аж за версту прет, по этому и на личности переходишь, узбагойзя...