kapelyusha
New member
Правая левая опоры двигателя
Лада Ларгус Хрей
И как-то наткнулся во «вконтакте» на статью об опорах ДВС производства Олега Колабенкова.
tookolobok57rus
Заинтересовало, поскольку одно из изделий данного мастера уже год как меня радует, стал наблюдать, читать отзывы, приобрел.
Собственно, опоры эти установили заодно с защитой бензобака и трубок, но не стал о них писать сразу, чтоб получше понять, что получилось в итоге, хотя сразу после установки впечатления очень положительные были.
Проехал на этих подушках уже почти 1000 км, трасса-город – бездорожья немного, думаю, выводы первые сделать можно.
Описывать сами опоры не буду, на странице Олега все подробно расписано, что из чего и почему
Теперь о МОИХ впечатлениях после замены (сразу для "хейтеров": я на Олега не работаю, мы с ним даже лично не знакомы, дистрибьютером к нему не хочу наниматься, хватает пока на жизнь, "гешефта" от него не имею, на «експертное» мнение и истину в последней инстанции не претендую, только мои впечатления, не более!
Итак, что обещал нам производитель этих опор (написано у него на странице):
1. Установка производится в штатные места без доработок. (кронштейн корпуса фильтра пилить не надо!) – все так и есть, ставили официалы, сказали установка не отличается от стандартной (хотя боялись сначала)
2. Уйдут стуки как с родной подушкой — да, так и было! Вот казалось бы… Были какие-то стуки снизу, грешил на подвеску, все, нет теперь, подвеску не трогали, посмотрели, сказали «все там ОК и не морочь нам голову!»
3. уйдут скрипы как с родной подушкой – это да! Был скрип резиновый, думал втулки стабилизатора или шаровой конец – но нет! Когда родные подушки отвязали, пошатали кронштейны – мерзкий скрип, достойный быть в озвучке фильма ужасов! Особенно на левой опоре. Она, кстати, просто практически болталась туда-сюда без усилий…
4. уменьшится вибрация по кузову – и тут все так. Когда поехал – показалось, как будто не хватает чего-то. потом понял – движка почти не ощущается, если руки с руля убрать – вообще не понятно, работает или нет (слабая вибрация на руле появилась еще после установки от 4 опоры но совсем небольшая).
5. более приятное ощущение от авто – Да. Однозначно! Не думал, что можно еще чем-то удивить меня после установки 4 опоры, но Олегу удалось! Были небольшие «подергивания» при трогании с места, был стук при отпускании педали сцепления (если выжать и отпустить педаль при заведенном двигателе, стоя на месте) грешил на кривой диск сцепления – все, нету!
Ну про проезд «лежачих полицейских» и писать не стоит, собственно, с установкой 4 опоры я и не замечал их, но теперь еще и стуков-скрипов нет.
Отдельно стоит отметить проезд «звуковых полос» на трассе. Все знают этот мерзкий низкочастотный звук… Сейчас, при скорости 90-100 км ощущение, что просто проскочил шов в «бетонке», а швы в «бетонке» вообще не чувствуются! (зимняя резина, мороз минус 15 – условия идеальные!)
Что в итоге, доволен? Однозначно, да!
Но, учитывая разность восприятия окружающей действительности, советовать и уговаривать не стану.
Олегу спасибо, и удачи в его работе!
Всем добра и хороших дорог!
Сылка на статью
Лада Ларгус Хрей
И как-то наткнулся во «вконтакте» на статью об опорах ДВС производства Олега Колабенкова.
tookolobok57rus
Заинтересовало, поскольку одно из изделий данного мастера уже год как меня радует, стал наблюдать, читать отзывы, приобрел.
Собственно, опоры эти установили заодно с защитой бензобака и трубок, но не стал о них писать сразу, чтоб получше понять, что получилось в итоге, хотя сразу после установки впечатления очень положительные были.
Проехал на этих подушках уже почти 1000 км, трасса-город – бездорожья немного, думаю, выводы первые сделать можно.
Описывать сами опоры не буду, на странице Олега все подробно расписано, что из чего и почему
Теперь о МОИХ впечатлениях после замены (сразу для "хейтеров": я на Олега не работаю, мы с ним даже лично не знакомы, дистрибьютером к нему не хочу наниматься, хватает пока на жизнь, "гешефта" от него не имею, на «експертное» мнение и истину в последней инстанции не претендую, только мои впечатления, не более!
Итак, что обещал нам производитель этих опор (написано у него на странице):
1. Установка производится в штатные места без доработок. (кронштейн корпуса фильтра пилить не надо!) – все так и есть, ставили официалы, сказали установка не отличается от стандартной (хотя боялись сначала)
2. Уйдут стуки как с родной подушкой — да, так и было! Вот казалось бы… Были какие-то стуки снизу, грешил на подвеску, все, нет теперь, подвеску не трогали, посмотрели, сказали «все там ОК и не морочь нам голову!»
3. уйдут скрипы как с родной подушкой – это да! Был скрип резиновый, думал втулки стабилизатора или шаровой конец – но нет! Когда родные подушки отвязали, пошатали кронштейны – мерзкий скрип, достойный быть в озвучке фильма ужасов! Особенно на левой опоре. Она, кстати, просто практически болталась туда-сюда без усилий…
4. уменьшится вибрация по кузову – и тут все так. Когда поехал – показалось, как будто не хватает чего-то. потом понял – движка почти не ощущается, если руки с руля убрать – вообще не понятно, работает или нет (слабая вибрация на руле появилась еще после установки от 4 опоры но совсем небольшая).
5. более приятное ощущение от авто – Да. Однозначно! Не думал, что можно еще чем-то удивить меня после установки 4 опоры, но Олегу удалось! Были небольшие «подергивания» при трогании с места, был стук при отпускании педали сцепления (если выжать и отпустить педаль при заведенном двигателе, стоя на месте) грешил на кривой диск сцепления – все, нету!
Ну про проезд «лежачих полицейских» и писать не стоит, собственно, с установкой 4 опоры я и не замечал их, но теперь еще и стуков-скрипов нет.
Отдельно стоит отметить проезд «звуковых полос» на трассе. Все знают этот мерзкий низкочастотный звук… Сейчас, при скорости 90-100 км ощущение, что просто проскочил шов в «бетонке», а швы в «бетонке» вообще не чувствуются! (зимняя резина, мороз минус 15 – условия идеальные!)
Что в итоге, доволен? Однозначно, да!
Но, учитывая разность восприятия окружающей действительности, советовать и уговаривать не стану.
Олегу спасибо, и удачи в его работе!
Всем добра и хороших дорог!
Сылка на статью
