Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Поставил выносной датчик температуры. Будем посмотреть. Расход на холостом ходу по БК вырос на 0.05 л
Говорят греется от каталика здорово, отсюда и дерготня и детонация. Посмотрим. Эксперимент. Ещё не пробовал на ходу, только вчера на даче поставил. Отключить пара секунд.
Я тоже выносной поставил. Достала дерготня и провалы на низах. Только я врезал в корпус воздушного фильтра, перед фильтром. Лето проездил нормально, на низах едет. Дерготни не было почти. По расходу-не заметил что добавился. Сейчас холода начались, обратно свой подключил.
Дополняю. На низах тяга стала лучше, подхват с низов уверенный, за счёт чего наверное, трогаться стала плавнее, мягче, при переклбчении тоже самое. Чего либо супер-пуперского не заметил, остальное как обычно.
в корыте прохладней чем под капотом,
мозги думают что прогрев,вот и подкидывают горючку,
а по поводу коллектора,
обмотал дад белым 8мм.,не знаю как называется,
теплоизоляция, затянул стяжкой.
читал срач ещё с темы на весту. Получается, на старом впускном тракте были проблемы и на новом тоже проблемы? У ФЛ впуск от весты 19 года.
Но одного не могу понять, как датчик вне коллектора может корректировать смесь, ведь в жабо уличная, в ресивере температура воздушного потока