Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
поставил термоэлемент на 92 градуса в вазовский двс,как летом ведет себя? Не будет ли перегрев? Заранее благодарю
Не советую, в жару будет под 100 постоянно, я ставил потом снял, летом постоянно карсон работает, как только чутка в пробке или притормозил на светофоре, на трассе летом 93-97, нафиг надо.Если ставь то на зиму, летом поменяй на меньший.
с родным не так тепло было, основная езда по трассе. Салон долго греется приходиться в основном на 3 положение печки ездить что в городе что на трассе.
Всем здравствуйте. Мое мнение лучше не трогать. Я в прошлую осень поменял поставил на 92C.
Весной поставил родной как бы да разница конечно есть. Но мое мнение можно поиграться с этим делом, у меня шпильки длинные стоят и что бы их снять приходится полность по очереди выкручивать, а блок у нас хлипкий не дай бог резьбу в блоке сорвешь это будет пи...да.
В этом году поставил нижнюю заглушку заводскую и на верх сшил типа фартука с двумя клапанами.
Двигатель остывает дольше, греется лучше. Для полного счастья накрою ещё движок одеялом и все.
Да забыл резинку ещё поставил под капот от дверей ваз 2108.
Как то осенью на трассе попал в хороший дождь вес двигатель был в говне, следовательно и холодный воздух туда попал без препятственно.
я себе недавно в ноябре тоже менял. Поставил лузар только 85°. Так вот по началу открывался на 83°, в допуске. А менее чем через 2 недели заметил что температура начинает падать уже на 78°. Т.е минус 5 градусов. Пожелел что не взял на 92°. Покадайся до весны по наблюдай. Многие говорят что они проседают очень быстро
Конечно в ларгусе несколько прохладно зимой.особенно при коротких поездках.менять термостат на 92гр не стал.летом возможен перегрев.нередкои 40 градусов жара бывает.и провода,пластик,рти быстрее стареют.так в общем то терпимо