После замены клапанов и ГРМ стала появляться проблема на холодную не моргает после не продолжительной поездки начинает моргать давление масла. Заменил

Доброго времени.
После замены клапанов и ГРМ стала появляться проблема на холодную не моргает после не продолжительной поездки начинает моргать давление масла.
Заменил маслонасос заменил датчик масла проблема не решена. Ровным счётом ни чего не поменялось. Может есть кто сталкивался с такой проблемой.
 


sm-83

New member
пробег хоть какой реальный? Иначе на 136к просто быть не может проблем с давлением
 

racerzzz

New member
Да пробег реальный машина соответствует пробегу второй год в моих руках
 

max`

New member
всё верно но машина вчера была у слесаря так же гадаем что случилось просто варианты закончились думаю может кто сталкивался с подобным.
 

skandi

New member
причин может быть много.
Возможно, редукционный клапан заклинил в открытом положении. Доводилось слышать, что при замене ремня ГРМ шестерню коленвала поставили не той стороной и это привело к падению давления.
Но, это только варианты. Двигатель должен посмотреть квалифицированный моторист.
 
это уже проверено. Моторист знающий. Просто проблема не обычная.
Тоже думал прокручивается или не правильно поставлена но нет не тот вариант.
 

сloud

New member
А фильтр...фильтр маслянный менялся?может паль попалась
 

matsimon

New member
Это последнее что можно поменять хотя до этого фильтра была такая же проблема брал в разных местах. Последний в оилмаркете
 
чудаков диванных слушать не нужно или как минимум поверять через гугл их советы.

фильтр это проточный элемент. на горячую он не может влиять на давление !
у него одно отверстие вход и второе выход ! всё.
 

AAD

New member
Попробуйте масло поменять на какое нибудь проверенное. Например лукойл 5 40 купите прямо на заправке. Такое чувство, что масло при нагрева просто как вода становится.
 

Сверху