Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
После поездок в различные сервисы, в который раз убеждаюсь в криворукости и
После поездок в различные сервисы, в который раз убеждаюсь в криворукости и некомпетентности работников. Что можете сказать об официалах, есть ли смысл у них обслуживаться? Или там тоже не все так хорошо.
есть смысл, но многое от мастера зависит. В любом случае, при проведении ТО надо всегда быть рядом с машиной и смотреть, что и как с ней делают. Во всяком случае я всегда нахожусь и смотрю, чтоб работы все выполнялись.
Не соглашусь я с вашим "хочешь хорошо делай сам", а если человек никогда не занимался ремонтом машин как он сделает хорошо или просто нет нужного инструмента и гаража и тд.
Просто нужен хороший мастер. Искать.
официал официалу рознь. нашел ОД (в Кирове их 4) полностью устраивает. при гарантийном обращении без лишних слов записывают на определенный день и сразу меняют. доволен на 101%
Недавно читал статью про рабский труд в Европе, в Испании. Нелегальные мигранты эксплуатируются местными фермерами за 1050 евро в месяц на жаре в "невыносимых" условиях труда. При этом кормят, одевают и дают жильё. Вопрос дошёл до еврокомиссии по защите прав человека. Это не шутка. Гнилая Европа на высшем уровне печется о правах нелегальных мигрантов. 1050 евро примерно 85000 р. в месяц. Наши работники ОД получают примерно 25-35 тыс. р. в месяц я думаю. Я не говорю что нужно по распизд-ски относиться к работе. Но... Если хожу к дилеру то сразу договариваюсь с мастером сколько дам ему на руки и стараюсь присутствовать. А так есть знакомый мастер. И лучше хозяина к машине никто относиться не будет.