Поменяли сцепление. В этот раз на LUK. Заодно сальник Renault ( резина ) коленвала задний и масло TOTAL в КПП. 302 т км. - К4М

Поменяли сцепление. В этот раз на LUK.
Заодно сальник Renault ( резина ) коленвала задний и масло TOTAL в КПП.
302 т км. - К4М.

1jkubHoYwCHEBUEQxJwDl-u3S-hJFS47mkVrMN414RJ3lKRo1k4cpn6z7yagUuJGl8qKYjXTB84ObIfLP-FnYIMU.jpg
 


GORA

New member
прошлый комплект + выжимной VALEO в зелёной упаковке прошёл почти 90 т км. Не стал дожидаться до 100 ( в практике менянное аналоговое сцепление ходит 100 ), да и шумело и дёргалась при троганье и сальник сочился давно.
 

vanguard_rgu

New member
меня бесило, когда сцепление грохочет на холодную. Выжимной в норме, а диск "не новый".
 

WD-1

New member
Родное валео на к4м ходит 300тыс легко, по городу у таксистов.
 

LikaLika

New member
я изначально купил не тот PTFE (Polytetrafluorethylen), цвет чёрный, а мастер говорит, что надо FPM (Fluor-Kautschuk), цвет коричневый. В наличии был только оригинал, пришлось взять.
 
как есть.лично сам менял.на 180 т.менял ГРМ,сальники на распредвалах потели,за одно нижний передний поменял,там все были PTFE.На 205 т.км сцепление менял,заодно и там поменял задний сальник коль уж КПП снял,там даже запотевания не было.
 

Сверху